ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама служит «окном» в прошлое

Реклама служит «окном» в прошлое

В прошлом году агентство Havas London выиграло конкурс The Look Ahead, проводимый медиахолдингом Global, благодаря своей концепции кампании.

The WayBack — инициатива, призванная помочь людям, страдающим деменцией и болезнью Альцгеймера, и их опекунам с помощью фильмов виртуальной реальности. Совместно с агентством Havas London The WayBack запустила отмеченную наградами рекламную кампанию.

Охватывая 13 станций лондонского метро и линии Элизабет (пригородное железнодорожное сообщение в Лондоне), OOH занимает более пятнадцати «лент» — цифровых дисплеев, которые проходят по всей длине эскалаторов на станциях метро. Экраны служат окнами в прошлое, создавая впечатление, что современные пассажиры едут на эскалаторах вместе с пассажирами и путешественниками из 1960-х годов (которые одеты по моде того времени и читают газеты той эпохи). Кампания направлена на повышение осведомленности о серии фильмов виртуальной реальности и инициативе The WayBack, а также для развлечения и привлечения пассажиров.

В декабре 2022 года концепция кампании выиграла конкурс The Look Ahead, созданный Global, Media and Entertainment Group в партнерстве с Contagious и Transport for London. После этого кампания получила медиапространство от Global в виде пятнадцати ленточных экранов в транспортной сети Лондона, чтобы воплотить ее в жизнь.

Главный креативный директор Havas London Вики Магуайр (Vicki Maguire) сказала: «Когда креативность используется как сила добра, о результате можно кричать. Горжусь Дэном, Энди и всеми, кто участвовал в этой отмеченной наградами кампании. Они превратили обычную OOH-площадку в нечто волшебное — это чертовски гениально».

Одна из судей, директор по креативным решениям Global, Анто Чиоккарелли (Anto Chioccarelli), охарактеризовала выступление Havas London как «мощную, оптимистичную, пробуждающую воспоминания идею, возвращающую людей с деменцией и лиц, осуществляющих уход, к событиям, существовавшим десятилетия назад». Далее она отметила, что кампания «поднимает планку креативности в OOH-медиа и является идеальным примером для демонстрации креативного потенциала цифровых ленточных экранов в лондонском метро».

Ребекка Кэнэм (Rebecca Canham), старший менеджер по контрактам в Transport for London (TfL), прокомментировала: «Наша рекламная площадка — одна из самых знаковых в Великобритании, не в последнюю очередь в Лондоне, а цифровые ленты — один из наших новейших активов. Идея-победитель — отличный пример кампании, эффективно использующей эти активы, чтобы захватить воображение и внимание аудитории, а также осмысленно рассказать о деликатной теме. Заглядывая вперед, я надеюсь, что этот кейс иллюстрирует, как другие бренды также могут творчески подходить к тому, как они могут использовать нашу транспортную сеть».

Кампания была проведена Havas London и Havas Studios, а ее креативным исполнением руководили соучредители The WayBack и исполнительные креативные директора Havas London Энди Гарнетт и Дэн Коул. Производство и пост-продакшн были выполнены Absolute post при поддержке Global и в сотрудничестве с FLIPT. OOH-кампания длится две недели.

Иммерсивное приложение Wayback было разработано Уиллом Йоксаллом из thisisuntapped.com.

Ранее OOH Mag писал, что в метро Москвы устанавливают информационные конструкции нового образца.

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top