Quotient запускает DOOH-платформу для ритейлеров
Согласно пресс-релизу, компания Quotient, занимающаяся цифровым продвижением и медиатехнологиями, запустила DOOH платформу для розничных продавцов, чтобы позволить компаниям любого размера получать доступ и продавать DOOH наряду с существующими ритейл медиа.
Новый продукт может интегрировать первичные данные с программным обеспечением Quotient для анализа местоположения и измерения медиа, чтобы оптимизировать рекламу в обычных магазинах.
«В условиях ценового давления и борьбы за поддержание лояльности клиентов ритейлерам нужны решения, позволяющие брендам нацеливать нужных потребителей в нужном месте с правильным сообщением, — сказал Джефф Уильямс (Jeff Williams), директор по розничным продажам Quotient. — Наши инструменты в DOOH доказали свою эффективность, помогая ритейлерам увеличить трафик, а брендам потребительских товаров добиться более высоких коэффициентов конверсии и рентабельности рекламных расходов. Мы с нетерпением ждем возможности помочь этим компаниям развивать свой бизнес и укреплять отношения с потребителями».
Ранее OOH Mag писал, что в новом руководстве компании Quotient Technology Inc. рассказывается, как программатик активация способствует массовому росту в сегменте DOOH.
Перевод: OOH Mag
Источник: Digital Signage Today