ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Beeyond Media присоединяется к DPAA

Beeyond Media присоединяется к DPAA

Согласно сообщению, Beeyond Media, которая управляет платформой для DOOH-рекламы, присоединилась к отраслевой ассоциации Digital Place-based Advertising Association (DPAA).

«Мы рады, что Beeyond Media стала частью нашего сильного сообщества участников, — сказал Барри Фрей (Barry Frey), президент и главный исполнительный директор DPAA. — Мы с нетерпением ждем их активного участия и обмена знаниями».

«DOOH-реклама достигла важного поворотного момента в своем развитии, и мы стремимся ускорить эту трансформацию, приняв правильный подход, уделяя особое внимание прозрачности с помощью нашей надежной платформы, — отметил Алехандро Донзис (Alejandro Donzis), генеральный директор Beeyond Media. — Мы рады стать частью глобального сообщества DPAA, поскольку это позволяет нам использовать возможности сотрудничества и выполнять нашу миссию по предоставлению брендам и агентствам расширенного опыта в сфере наружной рекламы».

Ранее OOH Mag писал, что ассоциация операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) опубликовала результаты ежегодного опроса руководящих сотрудников медийной отрасли “Media Decision Makers Study”. Задача исследования — выяснить то, как рекламодатели и агентства относятся к DOOH-медиа, что о нем знают и планируют ли его использовать.

Перевод: OOH Mag

Источник: Digital Signage Today

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top