Vistar запускает программу обучения программатик DOOH-рекламе
Согласно пресс-релизу, компания Vistar запустила программу сертификации программатик цифровой наружной рекламы «Accelerate: основы цифровой наружной рекламы».
Программа, являющаяся частью образовательного подразделения Vistar Academy, призвана помочь специалистам в области медиа и маркетинга, а также владельцам СМИ лучше понять и реализовать кампании pDOOH в быстро развивающейся рекламной среде.
«Программа сертификации Accelerate предоставляет специалистам по рекламе комплексную учебную программу, охватывающую основы и преимущества DOOH-рекламы, а также ключевые инновации, вызванные программными технологиями, — заявила Лесли Ли (Leslie Lee), старший вице-президент по маркетингу Vistar Media. — Благодаря интерактивному обучению, обзорам основных инструментов, ценным советам и передовому опыту участники приобретают уверенность и навыки для управления программными кампаниями DOOH и эффективного планирования DOOH в рамках стратегий омниканальных кампаний».
Ранее OOH Mag писал, что Vistar Media представляет функцию динамического креатива «Ближайшее местоположение».
Перевод: OOH Mag
Источник: Digital Signage Today