ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Vistar Media представляет функцию динамического креатива «Ближайшее местоположение»

Vistar Media представляет функцию динамического креатива «Ближайшее местоположение»

Vistar Media, передовой глобальный поставщик программных технологий для цифровой рекламы вне дома (DOOH), объявил 25 июля о введение в использование функции динамического креатива «ближайшее местоположение» в программатик DOOH для традиционных заведений, таких как развлечения, розничная торговля, продуктовые магазины, провайдеры телекоммуникаций, финансовые услуги, автомобили и рестораны. Вариант использования «ближайшее местоположение» позволяет брендам поднять свои усилия в области розничной торговли, маркетинга и посещаемости на новый уровень, автоматически интегрируя информацию о ближайшем физическом местоположении в свои OOH-креативы — без необходимости ручной работы.

«Для брендов, пытающихся добиться результатов кампании в реальном мире, встреча с потребителями — буквально — там, где они есть, может изменить маркетинговые стратегии, — сказал Лесли Ли (Leslie Lee), старший вице-президент по маркетингу Vistar Media. — Выделение локаций, ближайших к потребителям, просматривающим DOOH-рекламу, — это эффективный способ объединить осведомленность и побуждение к немедленным действиям. Мы ожидаем увидеть больше экспериментов с этой и другими динамическими функциями, которые привлекают покупателей в магазин».

«Ближайшее местоположение» — это всего лишь один уникальный вариант использования, который делает динамический креатив одной из самых обсуждаемых возможностей в экосистеме цифровой наружной рекламы. Этот инструмент позволяет маркетологам повысить релевантность своей DOOH-рекламы, используя данные для автоматического изменения определенных элементов в отдельном рекламном объекте, предлагая ряд привлекательных вариантов использования, таких как «ближайшее местоположение», для эффективной адаптации креатива в зависимости от целей кампании и аудитории. Недавние кампании «ближайшего местоположения» были активированы ведущими рекламодателями, такими как New Balance, Jack in the Box и ExxonMobil.

В преддверии праздничного сезона бренды могут беспрепятственно активировать DOOH-стратегии «ближайшего местоположения», чтобы охватить и увлечь свою аудиторию, ориентируясь на потребителей, которые находятся в непосредственной близости от физического местоположения, когда это наиболее важно.

Ранее OOH Mag опубликовал материал выступления на отраслевом конгрессе Майкла Провенцано, соучредителя и генерального директора Vistar Media.

Перевод: OOH Mag

Источник: vistarmedia.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top