Deliveroo: «Все у вас на пороге»
![Deliveroo: «Все у вас на пороге» 1 animated deliveroo ads celebrate local food scenes](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2023/09/animated-deliveroo-ads-celebrate-local-food-scenes.jpg)
Анимированные рекламные ролики онлайн-компании по доставке еды посвящены локальным кулинарным предпочтениям.
Приложение доставки еды Deliveroo запустило новую глобальную платформу бренда «Все у вас на пороге».
В двух красочно иллюстрированных рекламных роликах от агентства Pablo London рассказывается о мире, наполненном соблазнительным выбором блюд, с использованием смешанного медиа-подхода, весело прославляющего местные закусочные.
Софи Лагзауи (Sophie Laghzaoui), директор по маркетингу, глобальной стратегии бренда и кампаниям Deliveroo, сказала: «В каком бы районе вы ни жили, одна из самых интересных вещей в нем — это местная кулинария. От Лондона до Дубая, от Парижа до Гонконга — всех нас объединяет общая любовь к еде. Deliveroo предоставляет клиентам портал, где они могут найти лучшие гастрономические впечатления, доступные прямо у их порога – и это вдохновило нашу новую глобальную платформу бренда».
![Deliveroo: «Все у вас на пороге» 3 animated deliveroo ads celebrate local food scenes1](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2023/09/animated-deliveroo-ads-celebrate-local-food-scenes1.jpg)
Чтобы создать аппетитные миры, Pablo London обратилось к Stink Productions за помощью в подготовке креатива: проект воплотился в жизнь посредством предварительной 3D-визуализации перед съемками миниатюрных декораций в студии Black Island Studios, а анимация была предоставлена компанией Rudo в Буэнос-Айресе.
Дэн Уоттс (Dan Watts), исполнительный креативный директор Pablo, добавил: «Отличная еда — это то, что действительно делает каждый район. Так что возьмите вилку и исследуйте, что находится за пределами вашей входной двери. Благодаря Deliveroo вам даже не придется вставать с дивана. Беспроигрышный вариант. Было очень весело работать со всей командой Deliveroo над этой сочной новой кампанией, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что мы сможем вместе приготовить дальше».
Кампания будет развернута на телевидении, видео по запросу, наружной рекламе, радио, цифровых каналах и PR.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum