ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Медийного инвентаря на рынке осталось мало

Медийного инвентаря на рынке осталось мало

11 сентября на площадке ВЭФ «Русская Медиагруппа» приняла участие в сессии «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии», сообщается в пресс-релизе компании. В ходе дискуссии спикеры обсудили формирование новых брендов и уникальные возможности для бизнеса, которые открывают охватные медиа.

В рамках направления «Русская Медиагруппа»: Creative & Business холдинг третий год подряд принимает участие в одном из ключевых экономических международных событий – Восточном экономическом форуме. В первый день проведения деловой программы управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников принял участие в сессии, главными темами которой стали развитие торговых отношений между Россией и Китаем, а также влияние средств массовой информации на рост и позиционирование предприятий, в том числе сектора МСП, а также на создание и продвижение брендов.

Модератором дискуссии выступила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса, Сейлз-хаус «Газпром-медиа» Алина Ефимова. По ее словам, ключевую роль в выходе российских компаний на китайский рынок, а также на развитии МСП внутри страны, играют традиционные медиа: ТВ, радио и наружная реклама.

О том, как сегодня выглядит процесс формирования брендов через медиа, рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. В разрезе темы развития сектора МСП и выхода на международные рынки он отметил, что перед медиа стоят две важные задачи: формирование брендов и их узнаваемости, а также собственный выход на зарубежные рынки.

Именно медиа формируют экосистему отношений бизнеса и разнообразных сообществ, а также позволяют понять культуру других стран.

Также Дмитрий Медников отметил, что сегодня сложилась уникальная ситуация, когда крупнейшие холдинги практически не конкурируют между собой: «Медийного инвентаря, свободного и эффективного, на рынке осталось мало. Деньги в бизнесе растут быстрее, – рассказал Дмитрий Медников. – Все эффективное продается быстро, поэтому планировать рекламные кампании надо заранее. Сегодня компании комбинируют онлайн и офлайн инструментарий, и этот микс обеспечивает рост по всем направлениям. Важно только вовремя этот рекламный инвентарь найти, так как его дефицит, судя по всему, будет только нарастать».

Также Дмитрий Медников подчеркнул необходимость трансграничного развития медиабизнеса. «Медийное трансграничное сотрудничество обеспечит и комфортный вход товаров на зарубежные рынки, и высокий уровень дружелюбия, который не всегда возможно измерить метриками, но который позволит бизнесу быстрее найти место «на полках», – подчеркнул управляющий директор «Русской Медиагруппы».

Высокий спрос на рекламный инвентарь подтвердил и генеральный директор, основатель медиахолдинга MAER Константин Майор: «Более 30 000 брендов создано за последний год, и им нужна поддержка. Рынок наконец начал двигаться – и он тянет за собой медиаотрасль. В моей практике никогда не было, чтобы в августе был soldout, а сейчас нет ни секунды свободной на рекламных поверхностях. Рынок наружной рекламы вырос на более чем 40%. В медиабизнесе нашей страны – Ренессанс. Ушли крупные холдинги и нам дали возможность, наконец, развиваться в нашей стране».

Значительную часть дискуссии заняло обсуждение продвижения российских товаров в Китае.

«Наши компании, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, очень заинтересованы в китайском рынке. Причем сектора МСП это касается особенно, так как эти предприятия более мобильны. Но наши компании часто плохо представляют себе не только коммерческое право, но и деловые обычаи и навыки переговорного процесса. Китай – очень особенная культура, там гигантское количество нюансов, которые нужны, чтобы договориться», – рассказал директор Института Китая и современной Азии Российской академии наук Кирилл Бабаев.

Также он подчеркнул, что медиа могут стать важным инструментом в решении этой проблемы, так как они могут знакомить аудиторию с традициями стран-партнеров. К тому же, по данным последних исследований, на это есть спрос: именно Китай возглавил топ-10, как страна с наиболее интересной для россиян культурой.

Кирилл Бабаев также озвучил интересный факт, касающийся продвижения бренда через СМИ в Китае: «Поддержка государства для китайского партнера концептуально важна. Если вы сможете добиться упоминания бренда в статье в государственной газете Китая – вы можете больше не вкладываться в рекламу».

«Китайские компании занимают до 40% российского рынка, – подчеркнул Председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь. – Мы стремимся и дальше увеличивать торговый оборот, и здесь особая роль принадлежит малому и среднему бизнесу. И очень важную роль в развитии предприятий играют СМИ. За нашими плечами – 20 лет опыта выстраивания отношений со СМИ. И китайские предприятия, которые находятся в России, смогли достигнуть высокого уровня, в том числе благодаря этому сотрудничеству».

Подводя итоги дискуссии, модератор отметила, что по статистике 58% телезрителей считают, что компания благополучна, если у нее есть деньги на рекламу. А 62% с помощью рекламы узнают о новинках. При этом именно Дальневосточный округ, где проходит ВЭФ, является лидером по слушанию радио в России. И необходимо смело использовать эти инструменты для продвижения и развития брендов как в регионе, так и на российско-китайском рынке.

Ранее OOH Mag писал, что рекламные технологии MAER стали одной из тем бизнес-форума в Шанхае.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top