Обзор исследований: применение digital signage в медицине
В конце 2022 года компания Samsung опубликовала результаты исследования, посвященные использованию Digital Signage, цифровых экранов, специализированного и рекламного контента в медицинской отрасли — медицинских центрах, клиниках, больницах и других профильных учреждениях. В результате которого были сформированы области применения и преимущества использования решений для цифровых экранов.
Ниже перечислены некоторые основные тезисы:
— создание удобной навигации, сопровождение до места назначения — пациенту может быть сложно ориентироваться в навигации, особенно если пытается успеть на прием вовремя — он отвлекает персонал, нервничает, опаздывает ко врачу. Перебои в навигации обходятся больницам США примерно в 220000 долларов ежегодно, плюс негативное влияние на качество обслуживания;
— снижение тревожности в зоне ожидания за счет трансляции полезного, позитивно окрашенного контента;
— эффективный обмен информацией без использования лишних бумажных носителей — экономит бюджет на полиграфическую продукцию, обслуживание и персонал. Кроме того, цифровые экраны предлагают гораздо более широкие и разнообразные возможности по передачи той или иной информации — скорость, точность, стиль, разнообразие, актуальность, положительные эмоции — вот основные преимущества использования цифрового контента в медицинских учреждениях.
71% учреждений из медицинской отрасли в США увеличили инвестиции в цифровые технологии — вложили 10 млрд долл. в 2020 году (данные eConsultancy).
По данным Arbitron 75% пациентов запоминают сообщения, которые транслируется на цифровом экране. Пациенты, которые просматривали специальный медицинский контент, заявили, что он улучшил эмоциональный настрой и передал информацию, которую они могут использовать.
По данным TouchSource 80% клиентов медицинских учреждений с интересом смотрят цифровый контент, а 90% вспоминают, что они видели.
Уровень тревожности посетителей медицинских клиник, больниц, центров снижается более чем на 35% благодаря разнообразному контенту.
Цифровые экраны оказывают сильное влияние на передачу и усвоение понятной, актуальной и точной информации о болезни, методах лечения и профилактике. Пациент становится способен к конструктивному диалогу с лечащим врачом. Такой опыт повышает вовлеченность и лояльность.
ВАРИАНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО НАПОЛНЕНИЯ И ИДЕИ КОНТЕНТА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ЭКРАНОВ (DIGITAL SIGNAGE) НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА И КАБИНЕТОВ ВРАЧЕЙ
Схема клиники — как мы уже писали выше, цифровые указатели позволяют посетителям прокладывать маршруты, адаптированные именно к тому месту, куда им нужно идти, помочь сориентироваться посетителю в расположении кабинетов и навигации по клинике.
Расписание приема врачей на цифровых экранах (Digital Signage) — многие испытывают растерянность, когда заходят в холл и вспоминают, что забыли записать в каком кабинете, будет идти прием.
Контент о команде, врачах центра — посетитель может ознакомиться с врачами центра, узнать имя, отчество и фамилию, образование и опыт. Наличие редких врачей, высококвалифицированных специалистов, имеющих ученую степень или сильный опыт работы, может стать весомым преимуществом для медицинского центра.
Диагностика, процедуры — контент (слайд или видео), показывающий эффективные методики лечения и процедуры — ЛФК; массаж, гимнастику при остеохондрозе, популярные услуги остеопата. Основное преимущество – позитивный эмоциональный настрой посетителя, ненавязчивые продажи различных услуг.
Вакцинация — медицинские центры предлагают контент по темам защиты от болезней, вакцинопрофилактике. Будет актуально для центров, у которых уже есть услуги вакцинации и для тех, кто только собирается запустить их. Также клиники активно транслируют рекламу услуг, полезные цифры, статистику, актуальную информацию.
Развлекательно-познавательный контент разгружает нервную систему, улучшает настроение, прогоняет мрачные мысли.
Ключевые преимущества клиники сформируют лояльность, повысят уровень запоминаемости и лояльности. Адреса филиалов, погода и другая актуальная информация помогут сориентироваться в текущем положении вещей и заметить важную информацию.
DIGITAL SIGNAGE В АПТЕКАХ
Контент для цифровых экранов может быть создан в различных форматах — видео; изображение или текст. Полезная функция — сбор статистики с каждого элемента. Ниже мы рассказали о некоторых решениях в области контента для цифровых экранов, которые возможно реализовать в аптеках. Контент с рекомендациями о здоровье, продвижение бренда аптеки.
Рекламный контент — скидки, новинки, продвижение программ лояльности и многое другое.
Контент с промо акциями. На скриншоте слайда слоган — в нашей аптеке вы можете бесплатно измерить температуру. А также часы, погода, дата — в режиме реального времени отображается на мониторе цифрового меню или digital signage.
СБОР СТАТИСТИКИ ДЛЯ ОТЧЕТНОСТИ
Также некоторые слайд-шоу имеют интересную особенность — возможность сбора статистики, что важно и полезно для рекламодателей из медицинской отрасли.
При написании материала использовались фотографии сервиса s.prtv.su
Ранее OOH Mag писал, что мировой рынок Digital Signage достигнет $26,1 млрд к 2028 г.