ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламная кампания Vinterior высмеивает товары IKEA

Рекламная кампания Vinterior высмеивает товары IKEA

Яркие рекламные плакаты ведут войну с тусклой мебелью массового производства, отдавая предпочтение эклектичным, единственным в своем роде винтажным предметам.

Судя по лондонскому метрополитену в последнее время, кажется, что битва мебельных брендов уже началась.

В конце сентября Vinterior, британский интернет-магазин винтажной мебели, начал outdoor-кампанию, которая троллит серийно производимые, готовые к сборке товары для дома шведского гиганта Ikea.

Ретро-плакаты в стиле середины прошлого века появились на оживленных станциях лондонского метро. Они обещают покупателям мебели и домашнего декора весьма необычную альтернативу менее экологичным, более универсальным вариантам на рынке: «Никаких шведских фрикаделек. Никаких инструкций. Никакого развода».

Кампания, созданная агентством 10 Days, направлена на то, чтобы сообщить, что выбор предметов домашнего обихода является отражением их личности, побуждая клиентов «доказать, что [они] не скучные» и улучшить свое жилище с помощью одной в своем роде старой, доброй посуды для дома.

«Мы очень гордимся этой кампанией и не можем дождаться, чтобы увидеть реакцию, которую она вызовет, — отметила Люси Уорд (Lucy Ward), вице-президент бренда Vinterior. — Мы хотим призвать людей рассматривать бывшие в употреблении предметы, прежде чем покупать мебель. Мы уверены, что эта реклама заставит людей окунуться вместе с нами в чудесный мир винтажа».

Кампания продлится по 6 ноября.

Джолион Уайт (Jolyon White), соучредитель 10 Days, добавил: «Когда дело касается наружной рекламы, у нас есть простая мантра: «Хотели бы вы повесить это у себя на стене? И действительно ли постер эффектен? И то и другое здесь сделано со стилем».

Ранее OOH Mag писал, что девелоперская компания «Брусника» разместила в трех российских городах (Екатеринбург, Новосибирск, Омск) свои рекламные щиты рядом с магазинами «Икея». «Идеи теперь только у нас», — говорится на них.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top