Только Guinness – настоящее черное
Новая рекламная кампания Guinness основана на 263-летней истории пивоварения в области производства темного пива и использует свою связь с регби.
В недавнем четвертьфинале чемпионата мира по регби во Франции новозеландская команда All Blacks (дословно “все черное” – прим. пер.) встретилась со сборной Ирландии – страной, которая ассоциируется с темным пивом и это явилось идеей для новой рекламы.
Слоган кампании обыгрывает название сборной Новой Зеландии All Blacks и заявляет, что только Guinness является настоящим черным.
Креатив был поддержан в социальных сетях и в наружной рекламе в преддверии четвертьфинала чемпионата мира по регби.
Ранее OOH Mag писал, что Guinness приветствует открытие баров и ресторанов в Лондоне роликом #LooksLikeGuinness, в которой звучит классическая песня Always on My Mind.