ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
OOH-амбиции TikTok: препятствия, преимущества и возможности

OOH-амбиции TikTok: препятствия, преимущества и возможности

Благодаря недавним шагам по распространению своего видеоконтента на различные общественные экраны, в том числе в аэропортах, на заправочных станциях и в пунктах проката фильмов, TikTok стремится расширить свое присутствие за пределами мобильных устройств.

«В конце концов, цифровые компании склонны обращаться к традиционным медиа для брендинга и охвата», — отметил аналитик eMarketer Росс Бенес (Ross Benes) в подкасте «За цифрами», указывая на D2C-бренды и технологических гигантов, совершающих набеги на наружную рекламу (OOH). По данным Kantar и Американской ассоциации наружной рекламы, все компании FAANG (Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Google), за исключением Facebook, входят в число 15 крупнейших рекламодателей США в наружной рекламе.

«В какой-то момент, когда вы станете успешным технологическим инструментом, вы захотите выйти за рамки молодых, разбирающихся в цифровых технологиях людей, с которыми вы все равно уже общаетесь, и OOH — это естественный способ привлечь внимание общественности», — сказал Бенеш.

Больше, чем мобильность: амбиции TikTok в области наружной рекламы также могут открыть двери для рекламодателей и авторов.

— Согласно прогнозу eMarketer, в этом году рекламодатели будут тратить значительно меньше в час на одного взрослого в TikTok (0,16 доллара), чем в Facebook (0,88 доллара) и Instagram (0,98 доллара). Это говорит о том, что существует достаточно возможностей для перемещения рекламных долларов между платформами.

— Рекламодатели могут распространить свою мобильную рекламу на outdoor размещения TikTok, чтобы оставаться в центре внимания за пределами социальных сетей.

— Создатели вирусного контента также выходят в «реальный мир», поскольку рекламная платформа Adomni заключила партнерское соглашение с маркетинговой фирмой Influential, чтобы видео появлялись на новых носителях, таких как цифровые рекламные щиты и экраны торговых центров.

Что нужно, чтобы перевести TikTok на OOH?

Препятствие: согласно исследованию Nielsen, проведенному в июле 2020 года, почти 90% пользователей TikTok согласны с тем, что звук жизненно важен для работы платформы, но поиск беззвучного контента, который привлекает внимание потребителей в OOH-пространстве, означает приоритет визуальной привлекательности.

Преимущество: в этом году, всего через шесть лет после запуска в США, TikTok превысит 100 миллионов ежемесячных пользователей в США (на два года быстрее, чем понадобилось Instagram для достижения того же показателя), согласно прогнозу eMarketer. Это подчеркивает возможность массового использования и узнаваемости бренда, от которой платформа могла бы получить выгоду, даже за пределами мобильной среды.

Состояние наружной рекламы: выход TikTok на рынок наружной рекламы произошел на фоне восстановления рынка после нескольких неспокойных лет.

— Поскольку наружная реклама в основном восстановилась, в eMarketer ожидают, что расходы на наружную рекламу в США увеличатся на 7% в 2023 году и достигнут $9,15 млрд, а затем будут расти более скромно до 2027 года, когда они вырастут до $10,88 млрд.

— Расходы на цифровую наружную рекламу в США будут расти двузначными числами ежегодно до конца прогнозируемого периода в 2027 году.

«Если учесть инфляцию, объем наружной рекламы все еще ниже, чем до пандемии. Но ситуация немного восстановилась, намного лучше, чем в самые мрачные дни 2020 и 2021 годов», — считает Бенеш.

В выпуске подкаста обсуждается инициатива TikTok в сфере цифровой рекламы вне дома (DOOH), оправилась ли наружная реклама на самом деле и что мы ожидаем увидеть от ритейл медиа в магазинах. Подключайтесь к дискуссии с нашим аналитиком Россом Бенешем. Слушайте полный выпуск подкаста по ссылке (англ. язык).

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как TikTok преобразит DOOH».

Перевод: OOH Mag

Источник: Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top