Академия «Барселоны» в Дели будет использовать логотип Spotify

Футбольный клуб «Барселона» и их главный партнер Spotify объявили, что Barca Academy Delhi, одна из четырех академий, которыми клуб управляет в Индии, объединится с сервисом цифровой музыки и подкастов до 2026 года. Spotify стремится стать спонсором всех дочерних организаций «Барсы», ведь это один из самых популярных клубов мира. На матчи каталонцев принимается огромное количество пари. А узнать, какие лучшие букмекерские конторы в России 2023 году, можно по ссылке.
Согласно условиям текущего партнерства между двумя сторонами, тренировочные базы и футболки Barca Academy Delhi будут иметь логотип Spotify. Более того, клуб и Spotify «будут использовать силу музыки и футбола, чтобы подарить игрокам и их семьям невероятные впечатления как на поле, так и за его пределами».
Более 12.000 детей посетили академию «Барсы» в Дели с момента ее открытия в сезоне 2012/13. Они изучали стиль «Барселоны» у тренеров, которые придерживаются особой футбольной философии клуба.
Около 3.000 мальчиков и девочек посещают еще три сине-гранатовые академии в Мумбаи, Пуне и Бангалоре в рамках инициативы академии «Барсы» в Индии. Каждая академия участвует в ежегодных турнирах детских, юношеских и молодежных команд. Знаковое соглашение между Spotify и «Барсой» было подписано в 2022 году. Оно позволяет Spotify размещаться на футболке «Блауграны» в качестве главного партнера клуба до завершения сезона 2025–2026 годов.
Ранее OOH Mag писал, что реклама снеков появится на стадионе итальянской «Аталанты».