ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
За пределами рекламных щитов

За пределами рекламных щитов

По оценке SSP-платформы Hivestack, в условиях быстро развивающейся и жесткой конкуренции в сфере розничной торговли дальновидные маркетологи обращаются к программатик цифровой наружной рекламе (prDOOH).

Розничная торговля сегодня развивается быстрее и конкурентоспособнее, чем когда-либо прежде. Прогнозируется, что к 2024 году объем продаж на мировом розничном рынке превысит 30 триллионов долларов. Бренды должны найти способы эффективно привлекать внимание потребителей и влиять на решения о покупке как онлайн, так и в магазинах. Вот почему маркетологи ритейл брендов выходят за рамки традиционной наружной рекламы (OOH) и используют инновации и технологии, предлагаемые prDOOH.

Программатик DOOH позволяет брендам вывести наружную рекламу на новый уровень благодаря таргетингу на основе данных, расширенным измерениям и повышенной гибкости. Розничные бренды теперь могут привлекать индивидуализированную или заранее определенную аудиторию в соответствующих средах в нужное время, используя специальные экраны и узконаправленные параметры

Технологические возможности программатик DOOH для ритейл брендов

Одна из наиболее ценных возможностей, открываемых prDOOH, — это точный таргетинг на аудиторию. Используя уникальные данные об аудитории, розничные бренды могут идентифицировать и понимать своих основных клиентов, а затем обращаться к этим покупателям с помощью индивидуально подобранных креативов в нужное время и в нужном месте. Бренды могут геотаргетинговать цифровые экраны рядом с собственными магазинами или локациями конкурентов, вокруг торговых центров и торговых центров или создавать геозоны для дорогих районов.

Благодаря такой точности ритейлеры могут достичь таких целей, как увеличение посещаемости магазинов и онлайн-продаж, конвертация клиентов конкурентов, повышение покупательского намерения и запоминаемости бренда и многое другое. Программатик DOOH также позволяет рекламировать загрузки приложений и программы лояльности, ориентируясь на зоны ожидания, такие как остановки общественного транспорта.

Поскольку программатик кампании DOOH оптимизируются с помощью данных об эффективности в режиме реального времени, маркетологи из ритейла теперь могут относиться к своим кампаниям DOOH как к любому другому цифровому каналу, создавая беспрепятственный омниканальный опыт. Ритейлеры получают информацию о показателях вовлеченности и конверсии, что позволяет корректировать медиапланы для достижения оптимальных результатов. Это эффективное измерение также демонстрирует истинное влияние DOOH на увеличение посещений магазинов, онлайн-продаж и узнаваемости бренда.

Тактики, которые могут использовать ритейл бренды

Такие стратегии, как динамическая креативная оптимизация, индивидуальный таргетинг на аудиторию и ретаргетинг по другим цифровым каналам, делают программатик DOOH еще более эффективным для розничных брендов. Гибкость prDOOH позволяет ритейл брендам адаптировать кампании на разных рынках, использовать динамические креативы, интегрирующие данные в реальном времени, и расширять свое присутствие по всему миру, чтобы привлечь покупателей в любом регионе.

В прошлом году британский ритейлер модной одежды New Look запустил программатик DOOH-кампанию для продвижения своей новой осенне-зимней коллекции в торговых центрах и на центральных улицах. Результатом стало увеличение посещаемости магазинов New Look на 73%, повышение осведомленности о рекламе в 4 раза и высокие продажи новой сезонной коллекции. Этот практический пример демонстрирует, как программатик DOOH может оказать реальное влияние на бизнес ритейлеров.

В сегодняшней омниканальной розничной среде программатик DOOH проверяет все пункты – от точного таргетинга до реального воздействия и глобального масштаба до эффективных измерений. Вот почему ритейл бренды выходят за рамки статических вывесок и используют преимущества этого мощного рекламного канала. Маркетологи из ритейла, использующие DOOH, смогут лучше всего влиять на аудиторию, стимулировать конверсии и добиваться успеха своих брендов как в магазинах, так и в Интернете.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал Hivestack, представляющий руководство, охватывающее подготовку кампании, выбор инвентаря, таргетинг, оптимизацию, варианты закупки и измерения в DOOH.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top