Российский Out-of-Home вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года
OOH-рынок вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года по данным группы отраслевых экспертов во главе с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.
Российский рынок ООН-рекламы по результатам трех кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 – 45,2 млрд рублей относительно 31,9 – 32,3 млрд. рублей за 9 месяцев 2022 года. Рост составил 40% к аналогичному периоду 2022 года.
Все сегменты рекламы вне дома показали двузначную динамику роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:
Рынок наружной рекламы по итогам трех кварталов 2023 года вырос на 38% год к году до 38,5 – 38,9 млрд. рублей.
Рост объемов размещения на цифровых носителях составил беспрецедентные 63% относительно аналогичного периода 2022 года до 20,4 – 20,6 млрд. рублей.
Рост реализации на классических OOH-носителях составил 15%, в объеме до 18,0 – 18,2 млрд. рублей.
«Мы ожидаем, что по итогам года российский рынок рекламы out-of-home достигнет рекордного объема и превысит уровень предкризисного 2008 года. Техническое перевооружение отрасли и развитие цифрового рекламного инвентаря обеспечивает основной прирост объема рекламных денег в индустрию. Консолидация рынка, на наш взгляд, также способствует росту, наряду с постоянным развитием инструментов и географии измерения аудитории наружной и транзитной рекламы», — прокомментировал Андрей Березкин.
Ранее OOH Mag писал, что комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года.