ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Gymbox в своей рекламе отдает дань уважения тем, кто придерживается лондонского образа жизни

Gymbox в своей рекламе отдает дань уважения тем, кто придерживается лондонского образа жизни

gymbox nods to those who embrace the london lifestyle in latest campaign

Кампания была создана агентством BMB (медийным размещением занимались агентства the7stars, Jack Agency и Man from Uncle).

Прорывной (это не мы так считаем, это в пресс-релизе так написано – прим. пер.) лондонский фитнес-бренд Gymbox готовится к запуску своей новой рекламной кампании, раскрывающей уникальность лондонцев и их образа жизни.

gymbox nods to those who embrace the london lifestyle in latest campaign2

Кампания, получившая название «Сделано для лондонской жизни», умело сопоставляет ключевые аспекты жизни в Лондоне; от свиданий и клубов до поздней работы или ежедневных поездок на работу в сравнении с тренировками, которые предлагает бренд спортзала.

Кампания, которая выйдет на улицы Лондона со 2 января, будет проходить во всех спортивных залах, а также будет поддерживаться рекламными баннерами в ключевых местах города, рекламными объявлениями и партизанской маркетинговой деятельностью по всему Лондону. Gymbox планирует вложить значительные средства в онлайн рекламу, соцсети и поддержку инфлюенсеров в Meta, Google и TikTok.

gymbox nods to those who embrace the london lifestyle in latest campaign3

Рекламная кампания последовала за опросом 2000 посетителей тренажерных залов, который выявил любимые занятия лондонских посетителей спортзалов помимо тренировок. Список возглавляют свидания (34%), клубы (32%) и рестораны (15%).

Опрос также пролил свет на менее гламурные стороны жизни Лондона, выявив наименее любимые аспекты жизни в столице. Возглавили список поездки на работу (54%), продолжительный рабочий день (22%) и растущая стоимость жизни в Лондоне (13%).

gymbox nods to those who embrace the london lifestyle in latest campaign1

Используя эти выводы, Gymbox уловил суть городской жизни с помощью слоганов, прославляющих безумие свиданий («Притворяюсь в час ночи», «Встряхиваю в 11 утра»), ночной еды («Куриные крылья в 2 часа ночи, на ногах с 10 утра») и обыденность поездок на работу («На работу из пригорода, собака в город»). Сеть фитнес-клубов также разработала слоган «Gin Fizz, Gym Rizz» (этот слоган можно попробовать перевести как «Я лично бухаю, а кто-то колется» – прим. пер.) после добавления слова «rizz» в Оксфордский словарь в этом году, привлекая более молодую аудиторию, а также ориентируясь на тех, кто пользуется TikTok.

В целом, кампания отражает сердцебиение Лондона, позиционируя Gymbox как идеальную площадку для тех, кто любит оживленный хаос города и привычный образ жизни «зажги свечу с обоих концов».

Gymbox, известный своим революционным маркетингом и тренажерными залами премиум-класса, предлагает множество занятий, выделяясь среди «традиционных» сетей спортивных залов. Кампания, созданная агентством BMB, направлена на то, чтобы и дальше бросать вызов клише-маркетингу, от которого страдает фитнес-индустрия, и поддерживать позицию бренда как «противоядия от скучных спортивных залов».

Рори МакЭнти (Rory McEntee), директор по бренду и маркетингу Gymbox, сказал: «Для наших членов тренажерный зал представляет собой лишь часть их образа жизни — остальная часть наполнена хаосом, составляющим лондонскую жизнь. Наша кампания 2024 года — это праздник баланса в повседневной жизни, который продолжает бросать вызов стереотипному маркетингу, от которого страдает фитнес-индустрия. Это идеальный способ воплотить подход Gymbox к фитнесу».

«Лондонцы ведут уникальную жизнь; они жаждут впечатлений, и люди переезжают сюда, чтобы жить полной жизнью. Это часто означает, что наши привычки и образ жизни наполнены всеми инь и янь – например, вечеринки до утра, но тренировка на следующий день».

Мэтт Бонни (Matt Bonny), руководитель отдела по работе с клиентами агентства BMB, сказал: «Лондон и лондонцы устроены по-разному. Наш город многогранен, и рекламная кампания отмечает это. Независимо от того, задерживаетесь ли вы в офисе допоздна или гуляете с друзьями, лондонцы имеют уникальную возможность на следующий день вернуться в спортзал, чтобы попотеть. Поскольку Gymbox — это тренажерный зал, где можно все, кто может лучше поддержать дух лондонцев?»

Результаты опроса участников Gymbox

Любимые занятия в Лондоне помимо тренировок

Знакомства 34%
Клубная жизнь 32%
Рестораны 15%
Домашние вечеринки 12%
Ночи в 7%

Нелюбимый аспект жизни в столице

Поездка на работу 54%
Работа сверхурочно 22%
Стоимость жизни в Лондоне 13%
Покупка продуктов 6%
Уборка 5%

Ранее OOH Mag писал, что государственная корпорация Transport for London (TfL) отрицает, что реклама Gymbox, распространенная в Интернете и ранее опубликованная в отраслевых изданиях и других публикациях СМИ, находится на их транспорте.

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top