ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
TfL отрицает существование рекламы Gymbox на автобусе

TfL отрицает существование рекламы Gymbox на автобусе

Государственная корпорация Transport for London (TfL) отрицает, что реклама Gymbox, распространенная в Интернете и ранее опубликованная в отраслевых изданиях и других публикациях СМИ, находится на их транспорте.

Реклама Gymbox, посвященная занятиям пилатесом и йогой в воздухе, претендовала на звание «первой рекламы на крыше автобуса в Лондоне», а директор по маркетингу сети спортивных залов утверждал, что ему пришла в голову эта идея, когда он сам проводил уроки воздушного пилатеса.

Однако, по данным оператора Global и ведомства TfL, нет никаких договоров о том, что данная реклама действительно существует. Изображение объявления, распространенное в прессе, на самом деле является мокапом 2019 года, который можно найти в Интернете.

Утверждение о том, что реклама Gymbox была первой, размещенной на крыше автобуса, также ошибочно. Например, рекламная кампания The Economist, проводившаяся более десятилетия назад, разместила рекламу на крыше лондонского автобуса. По словам представителя оператора Global, The Guardian также провела кампанию на крыше автобуса.

В pr агентство Cut the Bull, которое распространило пресс-релиз о кампании Gymbox, обращались за комментариями. Перед публикацией оригинальной истории, которая была в последствии удалена, они подтвердили, когда их спросили, что «весь креативный подход и [медиа] покупка были выполнены собственными силами».

Представитель TfL сообщил The Media Leader, что даже если бы данная кампания Gymbox существовала, она не смогла бы проводиться, поскольку она скрыла бы номер на крыше автобуса, который виден в целях безопасности, таких как отслеживание полицией и TfL. The Media Leader также понимает, что лондонские автобусы теперь имеют светоотражающие крыши, помогающие рассеивать тепло, а это означает, что реклама на крышах автобусов больше невозможна.

В последние недели в Интернете регулярно циркулирует фальшивая реклама вне дома (OOH), объединяющая фальшивые активации, созданные в цифровом формате, с реальными местами для создания медийной ценности за счет вирусности в социальных сетях.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Поддельное видео с тушью обмануло общественность — является ли оно наружной рекламой?»

Перевод: OOH Mag

Источник: The Media Leader

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top