ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
3 отрасли готовые к росту розничных и коммерческих медиасетей

3 отрасли готовые к росту розничных и коммерческих медиасетей

Всего за пять лет ритейл медиа прошли путь от сегмента с оборотом в 1 миллиард долларов до сегмента с оборотом в 30 миллиардов долларов. Согласно прогнозу eMarketer на октябрь 2023 года, расходы на омниканальную розничную рекламу в США в этом году достигнут $59,98 млрд. Неторговые отрасли, от здравоохранения и фитнеса до финансовых учреждений, стремятся построить свои собственные медиасети.

Эту следующую эволюцию медиасетей можно условно определить как коммерческие СМИ. Эти новые платформы имеют несколько общих черт:

  • пойманная аудитория
  • торговля или финансовые операции
  • первичные данные от потребителей
  • платформа, на которой можно показывать рекламу

Вот некоторые отрасли, в которых сети коммерческих СМИ имеют потенциал.

  1. Здоровье и фитнес

Возможность: тренажерные залы обладают потенциалом для indoor-рекламы и цифровых дисплеев. Потребители, ориентированные на здоровье, как правило, готовы делиться собственными данными, чтобы отслеживать прогресс. А тренажерные залы могут объединяться с платформами потокового вещания, чтобы предлагать доступ к контенту вошедшим в систему пользователям, чтобы таргетировать рекламу на еще большую аудиторию.

Поскольку фитнес-аудитория велика и разнообразна, товары для здоровья и личной гигиены могут стать хорошим выбором для этих потребителей. Согласно прогнозу eMarketer на декабрь 2023 года, объем розничных продаж электронной коммерции в сфере здравоохранения и личной гигиены в США в этом году составит 153,86 миллиарда долларов.

Недостатки: посетители тренажерных залов могут быть осторожны при обмене данными, поскольку тренажеры и приложения могут отслеживать биометрические данные. Люди, находящиеся во время тренировки, также могут не хотеть совершать покупки, как покупатели в магазине.

Пример из реальной жизни: в январе Planet Fitness запустила рекламную платформу под названием PF Media Network, привлекая аудиторию в более чем 2500 точках по всему миру. «Наши участники — это захваченная аудитория с длительным временем воздействия», — сказала директор по цифровым технологиям Шерил Каплан (Sherrill Kaplan) в интервью eMarketer.

  1. Путешествия

Возможности: как и здоровье и фитнес, сфера путешествий имеют потенциал как для наружной рекламы, так и для цифровой наружной рекламы. Путешественники — это плененная аудитория в самолетах, такси, каршеринговых транспортных средствах и отелях. Путешествующие люди обычно готовы тратить деньги на самые разные вещи, включая еду, товары и впечатления. И, как и спортивные залы, отели и авиакомпании потенциально могут предлагать доступ к потоковому контенту в обмен на собственные данные.

Недостатки: Путешествия и так сложны и дороги с точки зрения логистики. Наводнение пассажиров авиакомпаний рекламой может еще больше усугубить ситуацию.

Пример из реальной жизни: Marriott имеет сеть туристических СМИ с 2022 года. Сеть действует до и во время пребывания в отеле.

  1. Платежи и финансовые услуги

Возможность: у финансовых и платежных учреждений, таких как платформы «купи сейчас, плати позже» (BNPL), есть пользователи, которые часто находятся недалеко от места покупки, что делает платформы готовой возможностью для показа рекламы.

Недостатки: согласно исследованию Integral Ad Science, проведенному в третьем квартале 2023 года, финансовые веб-сайты заняли самое низкое место среди веб-сайтов, на которых потребители в США наиболее восприимчивы к рекламе. А услуги BNPL, как правило, используются посредством интеграции с веб-сайтами розничных продавцов, а не через их собственные каналы.

Пример из реальной жизни: на платформе Klarna есть сеть розничных СМИ, которая также может похвастаться помощником по покупкам на базе искусственного интеллекта.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Ритейл медиа — это СМИ».

Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)

Перевод: OOH Mag

Источник: Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top