Постеры с оскорблениями призвали британцев уважать работников железной дороги.
Британская Юго-Западная железная дорога (SWR) инициировала кампанию под названием «Abuse Stays with Our Staff», направленную на борьбу с вербальным абьюзом по отношению к своим работникам.
Постеры наружной рекламы от креативного агентства St Lukes будут размещены по всей сети железных дорог на юге Англии.
Цель кампании способствовать уважительному отношению к персоналу железной дороги, опираясь на исследования, показывающие, какие эмоциональные потери наносят работникам такие обиды.
Ранее OOH Mag писал, что JCDecaux с помощью наружки обращается к малограмотным.
Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности