ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
JCDecaux с помощью наружки обращается к малограмотным

JCDecaux с помощью наружки обращается к малограмотным

JCDecaux поддерживает проект благотворительной организации Read Easy UK, повышая осведомленность о коучинге, доступном для взрослых, не умеющих читать, по всей стране.

Каждый четырнадцатый взрослый житель Великобритании не умеет читать, и одним из самых больших препятствий, с которыми сталкивается Read Easy UK, является охват тех взрослых, которые больше всего нуждаются в их поддержке. Неспособность читать плакаты, сообщения в социальных сетях и кампании, а также стигматизация, связанная с тем, что взрослый человек с трудом читает, создают сложные границы, которые благотворительная организация должна помочь преодолеть.

Эта смелая кампания призывает тех, кто может прочитать плакат, поделиться им. Все партнеры надеются, что благодаря более широкой осведомленности о благотворительной деятельности больше читателей будут направлены в их программу или сами обратятся за поддержкой.

Это не нишевая проблема. Более 7 миллионов* взрослых в Великобритании борются с грамотностью в повседневной жизни и часто чувствуют себя изолированными, тревожными и одинокими. Проект Read Easy UK пытаются изменить это. Они предоставляют бесплатное, конфиденциальное индивидуальное обучение чтению взрослым, которые хотят научиться читать, с помощью специально обученных тренеров-волонтеров по чтению в 87 областях по всей Англии. Это стало возможным благодаря 1500 преданным своему делу волонтерам.

«Благодаря нашей захватывающей кампании на рекламных щитах мы ожидаем значительного увеличения числа взрослых, которые свяжутся с нами в ближайшие месяцы и найдут поддержку, чтобы научиться читать в своем местном сообществе», – говорит Карла Приддон (Carla Priddon), генеральный директор Read Easy UK.

«Мы гордимся тем, что поддерживаем эту кампанию, используя возможности общественного экрана для повышения осведомленности о проекте Read Easy UK и той важной работы, которую они выполняют, чтобы обеспечить всем взрослым по всей стране навыки грамотности, необходимые для реализации своего потенциала», – комментирует Крис Дули (Chris Dooley), руководитель отдела социального воздействия JCDecaux UK.

Сентябрьская кампания проводится с использованием нескольких креативов на цифровых рекламных щитах Out-of-Home по всей Великобритании.

  • Исследование «Навыки для жизни», 2011 г., D

Ранее OOH Mag писал, что оператор JCDecaux UK поддерживает благотворительную организацию BBC Children in Need («Дети в беде»).

Перевод: OOH Mag

Источник: JCDecaux UK

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top