ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Предоставить рекламодателям в ритейл медиа больше гибкости

Предоставить рекламодателям в ритейл медиа больше гибкости

Американская сеть супермаркетов Kroger переходит к рекламным кабинетам и фокусируется на хорошем клиентском опыте для инстора.

С момента внедрения своих возможностей ритейл рекламы продуктовый гигант Kroger продолжает развивать стратегию самообслуживания для рекламодателей, рассказала недавно EMARKETER Кара Пратт (Cara Pratt), старший вице-президент Kroger.

«Мы сосредоточились на переходе от более управляемого подхода к системе, которая дает рекламодателям большую гибкость и прозрачность в отношении того, что покупается, как это покупается и по каким ценам они это покупают», — сказала Кара Пратт.

Этот шаг является частью более масштабного стремления предоставить рекламодателям в ритейл медиа больше контроля и гибкости. Например, прошлой осенью компания стала партнером DSP-платформы The Trade Desk и планирует сотрудничать с другими DSP, заявила Пратт.

«Мы собираемся предоставить брендам возможность подключиться к нашей аудитории и совершать сделки с использованием, предпочитаемой ими DSP», — сказала она.

Пратт отметила, что компания также тестирует новые способы сегментирования аудитории.

Используя свои знания о потребителях, Kroger может создавать тщательно подобранные аудитории, которые помогают рекламодателям охватить нужную аудиторию и максимизировать свои инвестиции.

«Мы провели тестирование использования нашей курируемой аудитории по сравнению с брендами, использующими свои традиционные тактики для определения целевой аудитории, и нам удалось выполнить на 50% меньше показов и обеспечить такой же эффект продаж», — сказала Кара Пратт.

Проблема измерения: чтобы ритейл медиа могли расти как канал, отрасли необходимо договориться о том, как измерять успех. «Любой организации трудно работать на самом высоком уровне, когда существует такая непоследовательность в подходах к измерению», — считает Пратт.

Kroger надеется, что «Руководство по измерению розничных медиа», разработанное IAB (Бюро интерактивной рекламы) и Советом по рейтингам медиа и окончательно доработанное в прошлом месяце, поможет собрать всех за стол переговоров и внедрить базовый стандарт для измерения ритейл медиа.

«Мы принципиально верим, что ритейл медиа — это СМИ, — сказала Кара Пратт. — Да, у ритейлеров есть собственная издательская экосистема, но, если вы конкурируете на том же игровом поле, что и медиакомпания, от вас будут ожидать правильного поведения, а это означает установление планки для измерения реальных результатов бизнеса».

Ставя клиентов в центр: Kroger также изучает возможности инстор ритейл медиа, отдавая приоритет качеству обслуживания клиентов превыше всего.

«Мы хотим сосредоточиться на том, как облегчить жизнь покупателям при навигации по магазину, — отметила Пратт. — Мы знаем, что люди любопытны и хотят находить что-то новое. Поэтому мы хотим создать такой опыт, который будет интересным, но не подавляющим и не сбивающим с толку».

По словам Пратт, это может включать такие форматы в магазинах, как цифровые экраны и использование мобильного приложения для привлечения клиентов во время покупок.

«Мы хотим учитывать как технологические, так и эксплуатационные компоненты, смотря, как это вписывается в поход потребителя по магазину», — сказала она.

Ранее OOH Mag сообщал, что Kroger установит смарт-экраны в 500 магазинах.

Перевод: OOH Mag

Источник: insiderintelligence.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top