Спрос на OOH-рекламу растет, особенно среди национальных рекламодателей

Согласно новым оценкам Guideline, расходы на наружную рекламу в США продолжили свой постпандемический рост в четвертом квартале 2023 года, увеличившись на 27% по сравнению с тем же кварталом 2022 года. Расходы на общенациональную рекламу выросли более чем в два раза быстрее, чем на местном уровне (50% против 24%), в то время как ивенты показали наибольший общий рост среди всех медиаформатов вне дома +181%.

Реклама в кинотеатрах (+57%), уличная мебель и ритейл (+54%) также опережали общий рост расходов на наружную рекламу.
Среди ключевых категорий одежда/аксессуары продемонстрировали наибольший спрос на рекламу вне дома +66%. Внутри этой категории бюджеты на ooh-рекламу спортивной одежды/обуви выросли на 224%, ювелирных изделий/часов — на 159%, а модных аксессуаров — на 64%.
С другой стороны, расходы ресторанов на наружную рекламу резко упали, снизившись на 17%, в том числе на 20% среди сетей ресторанов быстрого обслуживания.
Мнение EMARKETER: мы прогнозируем, что расходы на наружную рекламу в США в этом году вырастут на 6,5% и достигнут общей суммы в 9,51 миллиарда долларов. Digital OOH привлекает все большую часть этих расходов.
Перевод: OOH Mag
Источник: mediapost.com