ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Почему сочетание наружки и mobile раскрывает силу аудитории

Почему сочетание наружки и mobile раскрывает силу аудитории

Когда мы говорим, что лучшие outdoor-кампании опираются на аудиторию, что это значит? По сути, это означает, что самая важная цель любой наружной рекламы – это то, кого хочет видеть рекламодатель.

В стратегии, основанной на аудитории, также известной как основанной на показах, рекламодатель начинает с определения целевой аудитории, а затем определяет желаемое количество показов. Процесс выбора места и времени показа рекламы автоматизирован. Это динамичный подход, который контрастирует с традиционным методом непосредственного выбора локаций.

Например, производитель автомобилей класса люкс, цель которого – обеспечить 10 миллионов показов рекламной кампании покупателям автомобилей с высоким доходом, может предоставить некоторые из них через цифровые городские экраны утром, а другие – через цифровую новостную сводку вечером, если в этих каналах находятся его клиенты.

Представьте себе, что вы можете нацелить цифровые городские панели над конкретными остановками метро в Нью-Йорке, где бродят модники, когда они, скорее всего, там будут. Или охват футбольных болельщиков присутствием вдоль дорог, ведущих к стадиону – но только в игровой день. Это более точный и менее грубый способ охватить нужную вам аудиторию.

Наш сервер цифровой прямой рекламы (DDA) обеспечивает всю гибкость, оперативность и расширенные возможности ориентированной на аудиторию или программатик рекламы, но при этом вся тяжелая работа выполняется на нашей стороне. Все начинается с определения вашей аудитории. (У нас есть выбор из более чем 8000 различных аудиторий.) Затем smartSCOUT, наша собственная платформа данных, определяет, какие DOOH-носители будут индексироваться для вашей аудитории и когда. Это самое приятное место! Но аудитория наружной рекламы – это только начало.

Существует естественная синергия между устройствами, которые мы всегда имеем с собой, и DOOH-экранами, присутствующими в местах, где мы живем, работаем и играем. Вот почему мы предлагаем кроссплатформенный ретаргетинг на смарт устройствах вашей аудитории.

Возможно, самую яркую иллюстрацию этой синергии можно найти в одной абсолютно поразительной статистике: потребители на 48% чаще взаимодействуют с мобильной рекламой после того, как столкнулись с той же кампанией вне дома (ИСТОЧНИК: Ocean Neuroscience).

В конечном итоге сочетание наружной рекламы и мобильных устройств увеличивает как частоту, так и охват кампании. Вот как:

Люди (и их устройства) проходят через зону, где чаще всего можно увидеть DOOH-рекламу, известную как “зона просмотра” или “просматриваемое окно”.

Мы выявляем тех, кто соответствует целевой аудитории, и кто находился в зоне просмотра во время показа рекламы.

Рекламодатели могут затем перенаправить эту аудиторию на свое подключенное устройство, увеличивая частоту показов поверх OOH-воздействия.

Аудитории, соответствующие целевой аудитории, которые не были знакомы с наружной рекламой, могут быть идентифицированы и добавлены в мобильный компонент кампании, увеличивая ее общий охват.

Еще одна причина, по которой пребывание вне дома и использование мобильных устройств дополняют друг друга: 76% людей, просмотревших наружную рекламу, вскоре после этого совершили действие на своем мобильном устройстве (ИСТОЧНИК: OAAA/Morning Consult). Подобная интеграция межканальных кампаний приносит многочисленные дивиденды в мультитач-мире современного маркетолога. Разрушение разрозненности способствует согласованности креатива по всем каналам, открывает возможности для измерения кампании и улучшает такие разнообразные показатели, как узнаваемость бренда, запоминаемость рекламы, вовлеченность и даже посещаемость магазинов. Фактически, сочетание наружной рекламы и мобильных устройств может привлекать трафик в магазины в 2,5 раза эффективнее, чем каждый из них по отдельности (ИСТОЧНИК: S4M).

Помимо этого, настоящая победа — это преодоление разрыва между онлайн- и офлайн-рекламой за счет большей эффективности и понимания, превосходящих то, что каждый медиаканал из них может предоставить сам по себе. Такое согласование способствует экономии за счет масштаба, а также делает кампании более всесторонними и комплексными.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «7 преимуществ совместного использования OOH и mobile».

Автор: Джей Фенстер (Jay Fenster), менеджер по маркетингу OUTFRONT

Перевод: OOH Mag

Источник: OUTFRONT Media

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top