Coca-Cola предложила сыграть в ретро-игру на экране Таймс-сквер

Популярная ретро-видеоигра с бутылочками Coca-Cola вместо платформы для отбивания мяча объединяет людей на главной площади Нью-Йорка.

На знаменитой площади Таймс-сквер в Нью-Йорке Coca-Cola представила The Playable Billboard («Игровой билборд») — интерактивную цифровую активность, в которой любой желающий может буквально поиграть на огромном рекламном экране.
Рекламная кампания «The Playable Billboard» была разработана агентствами Grey NY, GREY Dubai и WPP для того, чтобы создать развлекательный момент для всех желающих, объединить их с другими людьми за игрой и немного поностальгировать. Вдохновленные ретро-видеоиграми с двухмерной графикой, в этой игре бутылки Coca-Cola заменяют платформы для отбивания мяча и управляются двумя игроками. Цель проста: нужно первым набрать 10 очков.

Наконец, Coke запустила «Magic Catch» в Европе через Open X под руководством агентств Ogilvy Paris и Subvrsive.
Кто бы не хотел использовать свои телефоны, чтобы «поймать» оцифрованную бутылку колы, проносящуюся по рекламным щитам? (Вставьте сюда свой язвительный комментарий.)

«Идея основана на универсальном культурном поведении и разрушает границы, существующие между физическими, цифровыми и социальными точками соприкосновения, — говорят креативные директора Ogilvy Тибо Михал (Thibault Michal) и Янн-Гаэль Кобиго (Yann-Gaël Cobigo). — Поскольку становится все труднее привлечь внимание поколения Z, здорово найти способ выделиться в визуальных джунглях, которыми стали наши города. С помощью Magic Catch («Волшебная ловля») мы хотим заставить людей остановиться, посмотреть вверх и развлечся несколько минут с помощью нашего интерактивного рекламного щита».

Бренд газированного напитка использует ностальгию в буквально монументальном масштабе, привнося в нее нотки современности благодаря использованию передовых технологий, чтобы создать незабываемые впечатления для как для самих игроков, так и для прохожих и зрителей.
Ранее OOH Mag писал, что Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок.