DOOH привлекает к действию 76% людей, которые ее видели
«Красота наружной рекламы — в ее близости, — считает Стив Никлин (Steve Nicklin), старший вице-президент по маркетингу и аналитике Ассоциации наружной рекламы (OAAA). — Мы также перехватываем потребителей, когда они, скорее всего, будут действовать».
76% потребителей, видевших DOOH предприняли действия после просмотра рекламы, например просмотр видео (38%), посещение ресторана (36%), покупку в магазине (30%), передали устную рекомендацию в разговорах (30%) и посещение магазина (29%), согласно исследованию OAAA и The Harris Poll.
Эти действия жизненно важны, поскольку, согласно прогнозу eMarketer, 83,7% розничных расходов в США происходит в магазинах.
Не забывайте о мобильных устройствах в своих DOOH планах. «Большие экраны рекламы вне дома подталкивают потребителей к маленьким экранам», — отметил Никлин. Действительно, согласно исследованию, 74% пользователей мобильных устройств предприняли действия на своих телефонах после просмотра DOOH-рекламы.
«Что эти устройства действительно открывают и позволяют, так это измерение движения и моделей аудитории», — считает Никлин. Технологии, которые анализируют модели движения и вовлеченность, могут не только доказать маркетологам, что их DOOH-реклама эффективна, но также могут сообщать об изменениях в рекламных объявлениях в режиме реального времени в зависимости от таких факторов, как погода и время суток.
Поскольку мобильные устройства играют все большую роль в DOOH, ожидайте большего количества инноваций в AR и QR-кодах, сказал Никлин. Он указал на активацию Google в 2023 году, которая использовала технологию AR, чтобы позволить пользователям играть в Space Invaders в своих городах. Эти инновации объединят DOOH и мобильную рекламу, что позволит улучшить таргетинг и вовлеченность.
По данным исследования OAAA, около 73% потребителей в США положительно относятся к DOOH-рекламе. Поскольку усталость от рекламы давит на потребителей из-за наплыва сообщений повсюду, от подключенного телевидения до электронной почты и текстовых сообщений, маркетологам необходимо диверсифицировать свои рекламные форматы. Одним из направлений, подходящих для инвестиций, является DOOH, где потребители ожидают увидеть рекламу и готовы предпринять действия.
По данным OAAA и The Harris Poll, DOOH-реклама была более подходящей, чем реклама на телевидении/видео (50%), в социальных сетях (48%), в Интернете (37%), аудио (32%) и печати (31%).
Это хорошая новость для DOOH, где, согласно прогнозу eMarketer, расходы на рекламу в США в этом году увеличатся на 11,2% и достигнут $3,20 млрд.
Согласно исследованию Бюро интерактивной рекламы, 38% лиц, принимающих маркетинговые решения в США, увеличат расходы на DOOH в 2024 году.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Почему OOH-кампании должны выходить за рамки билбордов».
Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)
Перевод: OOH Mag
Источник: eMarketer