ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Почему OOH-кампании должны выходить за рамки билбордов

Почему OOH-кампании должны выходить за рамки билбордов

По мнению Брайана Раппапорта, генерального директора OOH-агентства Quan Media Group, outdoor-кампании в больших городах нуждаются в разнообразии форматов, чтобы больше целевой аудитории видели рекламу, при этом рекламодателям не обязательно тратить больше.

На рекламные щиты приходится большая часть расходов на наружную рекламу в США, но в прошлом году этот процент немного снизился (74,3% в третьем квартале 2023 года по сравнению с 76,3% в первом квартале 2023 года, согласно данным  Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) за третий квартал 2023 года). Это оставляет место для других креативных outdoor-кампаний: от брендирования поезда метро до показа обучающих видеороликов в общественном транспорте.

Новая рекламная кампания нью-йоркского онлайн бакалейщика FreshDirect, основанная на партнерстве бренда с командой Yankees, включала брендированный поезд метро до стадиона, совместный грузовик доставки, фирменную террасу для просмотра игр и сумки.

«Похоже, что [FreshDirect] не является брендом, который когда-либо успокаивается, когда дело доходит до рекламы вне дома», — сказал Раппапорт, который напрямую работал с FreshDirect над креативной кампанией.

Quan использует инструменты анализа аудитории и анонимные мобильные данные, чтобы построить тепловую карту того, где потенциальные потребители проводят время, а затем закупает несколько форматов в этом районе. «Существуют сотни различных форматов, и чтобы по-настоящему добиться успеха в наружной рекламе, вам нужен целостный медиаплан», — считает Раппапорт.

Существует множество примеров такой «несамодовольный» наружной рекламы, которая продвигает формат по-новому.

FreshDirect в партнерстве с So Yummy создала видеорекламу с рецептами на цифровых экранах в метро, которая также включала QR-коды для покупки ингредиентов рецепта.

Недавно компания Cheetos разместила две настоящие разбитые машины перед рекламным щитом, на котором шутят об опасности употребления Cheetos во время вождения.

McDonalds запустил ароматизированный рекламный щит в Нидерландах.

Успех наружной рекламы трудно измерить по сравнению с медийной или поисковой рекламой, где клики и конверсии можно привязать к конкретным кампаниям. FreshDirect использует исследования развития бренда, чтобы подтвердить рост узнаваемости и конверсий.

«У нас есть модель медиамикса, которую мы используем, которая доказывает окупаемость инвестиций в наружную рекламу и помогает нам, когда мы собираемся вложить значительные средства в рекламу в метро или брендирование поезда», — сказала Аманда Темес (Amanda Temes), директор по маркетингу компании FreshDirect.

Такие мероприятия, как спортивные состязания и концерты, открывают для брендов возможности наружной рекламы. Рекламные щиты, подобные тем, которые можно увидеть во время фестиваля музыки и искусств в долине Коачелла, используют места, где время пребывания может быть большим из-за пробок или использования общественного транспорта, а также людей, которые фотографируются для публикации в социальных сетях. Они также позволяют рекламодателям участвовать в мероприятиях, соответствующих идентичности бренда.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Расширение охвата наружки за счет трафика в социальных сетях».

Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)

Перевод: OOH Mag

Источник: eMarketer

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top