ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Анна Багер: наружная реклама переживает цифровую революцию

Анна Багер: наружная реклама переживает цифровую революцию

Рекламные щиты постепенно становятся похожими на уличные телевизоры, что делает цифровую рекламу вне дома менее навязчивым способом охвата потребителей, находящихся в пути, чем мобильная реклама. Сочетание цифрового распространения с динамичным креативом и локализованными данными усиливает эффект.

«Цифровая наружная реклама очень популярна, и это действительно большая область роста в сфере наружной рекламы прямо сейчас и, вероятно, в обозримом будущем, — говорит Анна Багер, президент и исполнительный директор Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), — На самом деле речь идет о возможности использовать данные… и комбинировать наружную рекламу с другими медиаканалами, такими как ритейл медиа или CTV».

По мере того, как наружная реклама становится все более оцифрованной, процесс покупки медиа становится все более автоматизированным с помощью программатик технологий, разработанных для интернет-рекламы. Маркетологи могут связать свои онлайн-кампании с наружной рекламой для достижения максимального эффекта.

«В мире, где контекст и местоположение становятся все более важными, а также когда мы находимся рядом с потребителями, где бы они ни находились… этот тип покупок будет иметь для нас большое значение, — отметила Анна Багер. — Программатик — большая часть этого. Автоматизация также играет большую роль в этом, и теперь вы можете делать это в рекламе вне дома».

Расходы на политическую рекламу

Ожидается, что на политические кампании президентских выборов, проходящие в США в ноябре 2024 г. будет потрачено более 10 миллиардов долларов. Согласно исследованию OAAA и исследовательской компании Morning Consult, многие потребители благосклонно относятся к наружной рекламе как к способу узнать больше о том, кто избирается.

«Это хороший способ привлечь внимание потребителей, чего вы обычно не сделали бы, — сказала Анна Багер. — Сегодняшнее американское население весьма поляризовано и не любит обращаться к источникам новостей, в которых они не чувствуют себя комфортно или которые не резонируют с политическими сообщениями. Однако среда наружной рекламы доступна каждому».

Видео интервью с Анной Багер на мероприятии Could можно посмотреть по ссылке.

Ранее OOH Mag опубликовал перевод выступления Анны Багер «Нам нужно выйти на рынок с простым и четким посланием».

Перевод: OOH Mag

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top