ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Анна Багер: нам нужно выйти на рынок с простым четким посланием

Анна Багер: нам нужно выйти на рынок с простым четким посланием

В сегодняшнем подкасте издания Billboard Insider президент и генеральный директор OAAA Анна Багер рассказывает о том, какие события, связанные с out of home стоит ожидать в 2024 году, а также о том, что бренды говорят о “рекламе вне дома”.

Какие важные события касаются OOH в 2024 году

2024 год — год выборов, который будет масштабным, и за ним будет очень интересно следить. Это не только год президентских выборов в США, это год выборов во всем мире. В 2024 году более половины населения мира будет голосовать, а это означает, что обмен сообщениями будет невероятно важен. Это огромная возможность для нашей отрасли, особенно я думаю, в США, поскольку… плакаты и баннеры, которые мы сможем разместить там к выборам, будут невероятно важны… В 2024 также будет олимпийский год. Олимпийские игры обычно приносят гораздо больше денег на рекламу, так что нам есть на что посмотреть…

Что бренды и агентства говорят о “рекламе вне дома”

Они все еще считают, что нашу среду немного сложно понять… мы говорим об аэропортах, мы говорим о местах продаж, мы говорим о придорожной рекламе, мы говорим о транзите. Мы все находимся вне дома… не надо увеличивать раздробленность – выставлять себя сложнее. Нам нужно выглядеть проще и выйти на рынок с очень простым и четким посланием, и это то, что мы часто слышим от брендов… Мы делаем себя немного трудными для понимания и, возможно, недостаточно говорим о том, что мы можем сделать для них, а скорее, кто мы…

Я думаю, что еще примечательно то, что мы руководствуемся креативным подходом… в нашей отрасли есть невероятные творческие инструменты и “холсты”, и… бренды считают, что нам следует продвигаться дальше…

…Все больше брендов хотят совершать программатик закупки OOH… Программатик растет, и если именно так бренды и агентства хотят нас покупать, мы должны убедиться, что мы готовы к этому…

Измерения по-прежнему являются очень важным фактором. Как нам упростить наши измерения? Какие показатели имеют значение и как мы можем донести их до брендов? Как мы можем заставить их почувствовать, что наша среда не только измерима, но и сопоставима с другими медиа, которые они покупают… Аккредитация MRC, которая состоится… вероятно, в начале марта этого года, то есть примерно через месяц с момента записи… это хороший первый шаг… но вы знаете, что нам еще предстоит много работы.

Выездная конференция в апреле 2024 г.

Мы собираемся побывать в совершенно удивительном месте, красивом курорте Карловы Вары недалеко от Сан-Диего, и в конце апреля… хорошее место, чтобы оба узнать больше об отрасли, надеюсь, заняться бизнесом, отдохнуть и повеселиться… мы сейчас мы занимаемся программатик технологиями, мы по-прежнему открыты для новых идей… в этом году у нас будет больше брендов, чем когда-либо… у нас также будет гораздо больше людей со стороны агентства

Консультативная группа независимых медиакомпаний OAAA

Независимые outdoor-операторы являются чрезвычайно важной частью OAAA, они составляют большую часть нашей членской базы… Их возглавляет Диана Стивенсон (Diana Stevenson) из Grace Outdoor… это 20 или несколько компаний, которые встречаются довольно регулярно и обсуждают, что происходит на разных рынках, что хотели бы они узнать от OAAA, что их беспокоит, что их волнует, как различные типы клиентов реагируют на ситуацию в отрасли… Просто собираемся вместе, чтобы поговорить о рынке. Это очень полезно для нас в OAAA… Если кто-то слушает и чувствует, что действительно хочет быть частью этого, пожалуйста, свяжитесь со мной и дайте мне знать. Список участников указан на нашем сайте.

Автор: президент OAAA (Американская ассоциации наружной рекламы) Анна Багер (Anna Bager)

Для желающих попрактиковать свое знание английского языка данный материал доступен в виде подкаста (требуется наличии свободных 20 минут вашего времени и fluent English).

Ранее OOH Mag опубликовал перевод выступления Анны Багер о состоянии индустрии наружной рекламы в 2023 году.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top