ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Анна Багер: наружная реклама переживает цифровую революцию

Анна Багер: наружная реклама переживает цифровую революцию

outdoor ads are seeing digital revolution

Рекламные щиты постепенно становятся похожими на уличные телевизоры, что делает цифровую рекламу вне дома менее навязчивым способом охвата потребителей, находящихся в пути, чем мобильная реклама. Сочетание цифрового распространения с динамичным креативом и локализованными данными усиливает эффект.

«Цифровая наружная реклама очень популярна, и это действительно большая область роста в сфере наружной рекламы прямо сейчас и, вероятно, в обозримом будущем, — говорит Анна Багер, президент и исполнительный директор Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), — На самом деле речь идет о возможности использовать данные… и комбинировать наружную рекламу с другими медиаканалами, такими как ритейл медиа или CTV».

По мере того, как наружная реклама становится все более оцифрованной, процесс покупки медиа становится все более автоматизированным с помощью программатик технологий, разработанных для интернет-рекламы. Маркетологи могут связать свои онлайн-кампании с наружной рекламой для достижения максимального эффекта.

«В мире, где контекст и местоположение становятся все более важными, а также когда мы находимся рядом с потребителями, где бы они ни находились… этот тип покупок будет иметь для нас большое значение, — отметила Анна Багер. — Программатик — большая часть этого. Автоматизация также играет большую роль в этом, и теперь вы можете делать это в рекламе вне дома».

Расходы на политическую рекламу

Ожидается, что на политические кампании президентских выборов, проходящие в США в ноябре 2024 г. будет потрачено более 10 миллиардов долларов. Согласно исследованию OAAA и исследовательской компании Morning Consult, многие потребители благосклонно относятся к наружной рекламе как к способу узнать больше о том, кто избирается.

«Это хороший способ привлечь внимание потребителей, чего вы обычно не сделали бы, — сказала Анна Багер. — Сегодняшнее американское население весьма поляризовано и не любит обращаться к источникам новостей, в которых они не чувствуют себя комфортно или которые не резонируют с политическими сообщениями. Однако среда наружной рекламы доступна каждому».

Видео интервью с Анной Багер на мероприятии Could можно посмотреть по ссылке.

Ранее OOH Mag опубликовал перевод выступления Анны Багер «Нам нужно выйти на рынок с простым и четким посланием».

Перевод: OOH Mag

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top