ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламная кампания JanSport: всегда с тобой

Рекламная кампания JanSport: всегда с тобой

JanSport, бренд рюкзаков №1 в Америке, запустил комедийную рекламную кампанию к школьному сезону 2024 года под названием «Всегда с тобой» в сотрудничестве с агентством Party Land.

Кампания основывается на приверженности бренда поколению Z, позиционировании JanSport как рюкзака, который можно использовать в повседневные моменты, и восприятии его вездесущности как случайно знакового бренда – стратегия, направленная на углубление связей с основной аудиторией в возрасте от 14 до 22 лет.

Кампания «Всегда с тобой», разработанная с учетом аудитории TikTok, включает серию из восьми роликов, отражающих необычное чувство юмора, уязвимость и открытость поколения Z. Действие каждого ролика разворачивается в реальных местах, где потребители берут с собой рюкзак JanSport — практически везде. Будь то палатка местного фермера, переполненное метро или туалетная кабинка, JanSport всегда рядом, помогает держать вещи в любой ситуации.

Ролики вызывают интерес, но при этом призывают не относится к себе слишком серьезно, что соответствует предпочитаемому поколением Z способу создания и потребления контента в TikTok. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вдохновляющих ситуациях, часто изображаемых в традиционной рекламе, подход агентства Party Land использует непочтительный юмор, подрывной тон и намеренно не столь серьезную музыку, чтобы подчеркнуть «повседневность» JanSport.

«Миссия JanSport — быть самым надежным брендом решений для переноски вещей, поддерживая людей во всех жизненных ситуациях, — сказала Александра Ревелес (Alexandra Reveles), вице-президент глобального бренда JanSport. — Наша кампания «Всегда с тобой» соответствует этому видению, демонстрируя повседневные моменты, когда рюкзаки JanSport незаменимы, и придавая им аутентичность и юмор, которые резонируют с поколением Z. Используя опыт агентства Party Land в создании комедий, в сочетании с отличным чувством юмора и реальным жизненным опытом поколения Z мы не только углубляем нашу эмоциональную связь, но и делаем JanSport актуальным союзником, укрепляя ценности нашего бренда, такие как доверие, инклюзивность и самовыражение».

Стратегическое использование юмора в Party Land приводит к мощному потребительскому предпочтению интересного и забавного контента: 78 процентов представителей поколения Z с большей вероятностью будут делиться в социальных сетях рекламой, которую они считают юмористической и интересной, а 61 процент считают, что бренды, использующие юмор в своей рекламе, более надежны (по данным Marketing Hustle). Кроме того, 90 процентов людей с большей вероятностью запомнят забавную рекламу, а 72 процента говорят, что выбрали бы юмористический бренд (по данным Oracle). Это креативное направление укрепляет стремление JanSport быть неотъемлемой частью повседневной жизни поколения Z.

«Когда бренд ориентируется на то, кем он на самом деле является для своих клиентов, а не на то, кем он стремится быть, это имеет значение. Кампания «Всегда с тобой» отражает то, как люди на самом деле используют свои рюкзаки JanSport. Это скромный компаньон в обыденных, часто упускаемых из виду сферах жизни, — сказала Наталья Фредерикс (Natalia Fredericks), креативный директор Party Land. — Мы приняли эту реальность и создали серию повседневных рекламных роликов, которые позволяют нам подчеркнуть преимущества продукта JanSport в самые обычные и несерьезные моменты, с невозмутимой подачей и песнями в исполнении самих неподготовленных актеров, а не вокалистов. Это намеренно неотшлифованная рекламная кампания, состоящая из простых моментов и сильно опирающаяся на чувство юмора нашей аудитории. Собственный опыт членов нашей команды поколения Z лег в основу наших идей и позволил создать рекламу, которая не похожа на типичную рекламу, потому что она происходит в тех местах, где мы живем реальной, повседневной жизнью».

Кампания «Всегда с тобой» проходит по всей стране, уделяя особое внимание социальным и цифровым платформам, включая TikTok и YouTube. Сюда также входит размещение наружной рекламы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Денвере и на других крупных рынках.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top