«Реклама-Центр» предложит клиентам размещение на крупноформатных экранах в ТЦ
ООО «Реклама-Центр» стало эксклюзивным продавцом рекламы на digital-экранах в крупной сети торговых центров ХК «Адамант», сообщает пресс-служба компании.
10 июня 2024 года компания «Реклама-Центр» (один из ведущих операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге) подписала эксклюзивное соглашение с крупнейшей сетью торговых центров в Санкт-Петербурге, холдинговой компанией «Адамант».
Согласно этому соглашению «Реклама-Центр», стала единственным владельцем и продавцом рекламы на 27 digital-экранах большого формата, размещенных в 16 торговых центрах сети ХК «Адамант».
Средняя посещаемость торговых центров ХК «Адамант» более 400 000 человек в день. Рекламируя свои товары и услуги в ТЦ, рекламодатели смогут охватить большее количество целевой платежеспособной аудитории, сделав свою рекламную кампанию еще более масштабной и эффективной.
Также «Реклама-Центр» успешно оснастила digital-экранами фудмолл Vokzal 1853, что позволит клиентам компании размещать свою рекламу в самом большом в Европе фудмолле.
«Реклама-Центр» продолжает быть лидером в инновационных и эффективных решениях в области рекламы, предлагая клиентам разнообразные возможности для успешного продвижения товаров и услуг.
Для получения дополнительной информации и обсуждения сотрудничества обращайтесь по контактам на сайте компании.