Подслушано в Каннах
Крупнейшие рекламодатели мира собрались на фестивале «Каннские львы» на прошлой неделе. На фестивале маркетологи обсуждали все: от искусственного интеллекта (он повсюду) до ритейл медиа (оно растет). Среди других горячих тем — креативная экономика, к которой люди относятся с оптимизмом, и конфиденциальность данных, которая волнует людей больше всего. Вот несколько горячих цитат, услышанных на полях фестиваля в Каннах.
«Если бы игра с выпивкой называлась «ИИ», мы бы все потеряли сознание к полудню», — сказал Том Моррисси (Tom Morrissy), директор по развитию нью-йоркского медиаагентства Noble People.
«Нам нужно быстрее войти в игру [ИИ]», — отметил Уэсли тер Хаар (Wesley ter Haar), соучредитель и со-генеральный директор по контенту в Media.Monks, отметив, что другие отрасли внедряют инновации в сфере ИИ быстрее, чем рекламно-маркетинговый сектор.
Наше мнение: неудивительно, что искусственный интеллект, который, согласно прогнозу eMarketer, используется 32,3% взрослого населения США, стал предметом разговоров в Каннах. Гай Маркс, генеральный директор PHD, сравнил искусственный интеллект с мобильными устройствами, чтобы продемонстрировать срочность, которую маркетологи должны проявлять при внедрении этой технологии. Те, кто применил подход к маркетингу, ориентированный на мобильные устройства, получили преимущество, и по мере того, как ChatGPT и другие генеративные решения искусственного интеллекта приобретают известность, то же самое может быть справедливо и для тех, кто придерживается подхода, ориентированного на искусственный интеллект.
«Мы не можем оставаться в стороне. Розничные продажи — главное доказательство эффективности рекламы, поэтому мы несем ответственность за присутствие в Каннах», — рассказала изданию Marketing Brew Кара Пратт (Cara Pratt), старший вице-президент Kroger Precision Marketing.
Наше мнение: Сети ритейл медиа заявляют о себе в Каннах. Instacart объявила о партнерстве с YouTube в сфере торговой рекламы. Amazon Ads объявил о партнерстве с Omnicom Media Group. CVS Media Exchange выпустила рекламу самообслуживания совместно с The Trade Desk. Согласно нашему прогнозу, в этом году ритейл медиа составят 14,1% от общего объема рекламных расходов в СМИ США, и их присутствие в Каннах отражает их растущую долю.
«Поскольку искусственный контент наводняет цифровое пространство, а потеря сигнала снижает измеримость, защита целостности становится более важной, чем когда-либо. Учет этой точки зрения подчеркивает необходимость ответственной деловой практики, чтобы перейти от бизнеса к практике «хорошего бизнеса», — сказала Джулия Бейзер (Julia Beizer), директор по цифровым технологиям Bloomberg Media, как сообщает MediaPost.
«Мы ищем людей, которым нравится бренд, которые хотят участвовать в креативном направлении и хотят сделать его своим. Расскажите нам, чем вы хотите заниматься», — рассказал Vogue Business Тугче Аксой (Tugce Aksoy), руководитель отдела взаимодействия с брендом мороженого Magnum.
Наше мнение: мы знали, что это будет важный год для креаторов в Каннах. На этом этапе маркетологи должны знать, что, если они работают с креаторами, они не могут диктовать, как будут выглядеть кампании. Креаторы знают, что лучше всего подходит их аудитории, поэтому давайте инструкции, но следуйте их указаниям.
«Зима приближается с точки зрения конфиденциальности данных», — сказала Трейси-Энн Лим (Tracy-Ann Lim), директор по связям с общественностью JPMorgan Chase.
Наше мнение: мы снова бьём тревогу по поводу важности первичных данных. Альтернативные идентификаторы файлам cookie и партнерские отношения с ритейл медиасетями помогут рекламодателям подготовиться к отказу от устаревших стратегий.
«Я верю в своего рода свободу выбора. Рекламодатели имеют право появляться рядом с контентом, который, по их мнению, совместим с их брендом», — сказал Илон Маск, владелец X (ранее Twitter).
Наше мнение: высказывания Маска были попыткой разъяснить рекламодателям его прошлогодний комментарий, когда он сказал им: «Идите к черту». Неудивительно, что сейчас он играет выступает лучше. Согласно нашему прогнозу, доходы от рекламы X в США в прошлом году упали на 52,2% до $1,13 млрд и в этом году снова понесут небольшие потери.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Рекламный каннибализм в ритейле».
Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)
Перевод: OOH Mag
Источник: insiderintelligence.com