ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Агентство PPL Media выросло до коммуникационной группы PPL

Агентство PPL Media выросло до коммуникационной группы PPL

На российском рекламном рынке появился новый крупный игрок — коммуникационная группа PPL под руководством Александра Харитонова. Группа входит в состав SkyAlliance.

В этом году принято решение о формировании коммуникационной группы PPL, в состав группы вошли три независимых профильных агентства: медийное агентство PPL MEDIA, digital-агентство PPL DIGITAL GODS и коммуникационное агентство “МЫ”. Новая коммуникационная группа стала компанией полного цикла с широким спектром возможностей в индустрии маркетинга, рекламы и PR.

Синергия экспертизы и опыта участников коммуникационной группы поможет клиентам PPL реализовать комплексный подход к омниканальным рекламным кампаниям, оптимизировать ресурсы и повысить эффективность интегрированных коммуникаций.

Александр Харитонов, CEO PPL: «В 2022 году рекламный ландшафт в России сильно изменился. Рынок оживился и ориентирован на рост. Диверсификация бизнеса и адаптация к новым реалиям стали важными стратегическими решениями. Объединение трех сильных агентств в общую команду PPL позволит нам быть более гибкими, смелыми и открытыми к новому».

Николай Кокарев, управляющий партнер медиаагентства PPL Media: «В рамках группы PPL MEDIA сможет еще глубже погружаться в бизнес клиентов, быстрее реагировать на вызовы и предлагать эффективные решения за счет синергии классических и новых медиа».

Медиаагентство PPL Media под управлением Николая Кокарева — флагман коммуникационной группы PPL. За 8 лет работы агентство прошло путь от классического медиабаинга до планирования омниканальных рекламных кампаний, укрепив позиции в профессиональных рейтингах крупнейших медиаагентств. PPL Media входит в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) и занимает высокие позиции в профессиональных рейтингах Adindex, Sostav и REPA.

Объединение призвано собрать лучшие команды и практики в сильную локальную группу, чтобы делать качественный продукт в концепции 365. Новый подход коммуникационной группы PPL “365” обещает закрывать все задачи клиентов на 360 градусов и давать немного больше.

С этого года партнеры коммуникационной группы PPL будут работать рука об руку, чтобы создавать сильные кросс-медийные продукты. Сплоченная команда позволит PPL достичь новых высот на рынке рекламы, а их клиентам успешно развивать свой бизнес, превращая смелые идеи в реализованные решения.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top