ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
KFC: есть одна вещь, на которую мы все еще можем положиться – курица

KFC: есть одна вещь, на которую мы все еще можем положиться – курица

believe tease
https://youtube.com/shorts/h9YmvBtBNRg?si=SjiItpSaJwUG-DMNhttps://youtube.com/shorts/e_sEiT9UZ4k?si=RkgBLAH03jvVsYuOhttps://youtube.com/shorts/Xl1pf1AAgIs?si=NdRBdvSFJ455r1Ehhttps://youtube.com/shorts/Qjm91xX5YwE?si=CXYgqzqCHCYrzzZ-

Среди хаоса жизни трудно понять, во что вообще верить. Однако сеть быстрого питания KFC хочет, чтобы все знали, что есть одна вещь, на которую мы все еще можем положиться – курица.

believe

KFC дразнит клиентов серией загадочной наружной рекламы без указания бренда (тенденция в последнее время среди сетей быстрого питания).

В Великобритании рекламные щиты по всей стране будут отображать интригующие послания, такие как «Доверяй травам, верь в специи» и «Верь в настоящее», а также яркую иконографию в фирменной красно-черной палитре бренда.

По всему Лондону рекламные поверхности будут привлекать внимание людей, которые потеряли веру, и возвращать их к чему-то реальному, чему-то осязаемому, чему-то… хрустящему.

«В преддверии нашей самой масштабной рекламной кампании мы надеемся уловить силу интриги, — сказала Кейт Уолл (Kate Wall), директор по маркетингу KFC. — Это кампания без бренда, которая несет в себе наш фирменный тон, призвана спровоцировать разговор, особенно среди поклонников KFC».

kfc 1

В аэропорту Гатвик возвращающиеся отдыхающие увидят 260-футовую курицу под траекторией полета при приземлении. Пройдя таможню, они получат теплый прием в зале прибытия со стороны «единоверцев», которые проведут их к курице.

kfc 3

Есть также партизанская рекламная активность в пабах, которая даст футбольным фанатам, наблюдающим за Евро, то, во что они смогут по-настоящему поверить.

Все различные элементы кампании ведут на специальный сайт, где «истинно верующие в курицу» могут выиграть товары ограниченного выпуска, в том числе The Believers Ring, The Believers Halo и эксклюзивную Believers Deal.

Мартин Роуз (Martin Rose), исполнительный креативный директор Mother, добавил: «Как один из самых знаковых брендов Великобритании, KFC имеет очень преданную группу последователей. Имея такое большое количество поклонников курицы, мы подчеркиваем их страсть с помощью кампании «Believe in Chicken».

Эта волна небрендированного креатива, появившаяся с начала недели таинственной дразнящей активности, намекает на нечто грандиозное. Загадочные, вызывающие раздражение тизеры направлены на то, чтобы начать разговор в духе KFC.

Следите за дальнейшим развитием событий завтра.

Ранее OOH Mag писал, люди повторили движения курицы в флешмобе KFC.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top