Британский фонд сердца запустил новую впечатляющую кампанию, разработанную агентством Saatchi & Saatchi, посвященную жизни 12 молодых футбольных фанатов, чьи жизни трагически оборвались из-за болезни сердца. Пронзительная работа под названием «Til I Died» (Пока я не умер) построена на инсайте, что многие в большинстве своем не осознают разрушительного влияния сердечных заболеваний на молодых людей.
Муралы служат одновременно мемориалом и мощным визуальным высказыванием, подчеркивая неотложную потребность в повышении осведомленности и финансировании исследований для борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями в молодежной среде.
Ранее OOH Mag писал, что предвыборные плакаты, разработанные агентством Saatchi & Saatchi, призваны дать жару.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности