ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду

Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду

Сеть премиальных продуктовых супермаркетов Waitrose сыграла на известной непредсказуемости британской погоды летом с помощью рекламной кампании с геотаргетингом.

В сотрудничестве с медиакомпанией Vidsy сеть супермаркетов создала два «солнечных» видеоролика, которые появятся на YouTube и в социальных сетях, когда температура поднимется выше 24°C.

Кроме того, статическая медийная реклама будет показывать сообщение «Хорошо для дождливых дней» на синем, желтом и розовом фоне, которое будет запускаться, когда в определенной местности ожидается более 2 мм осадков.

В засушливые дни появляется сообщение «Хорошо для солнечных дней».

Waitrose сообщил о втрое большем количестве новых клиентов, чем ожидалось, а также об увеличении количества лайков, комментариев и распространений в социальных сетях.

«Британское лето, как известно, очень переменчиво, часто в разных регионах, и это оказывает огромное влияние на то, что люди хотят есть. Поэтому впервые мы гораздо лучше реагируем на дождь или солнце, предлагая меню, основанное на местных погодных условиях», — сказала Сара Гуд, руководитель маркетинг-отдела в социальных сетях Waitrose.

Новая кампания является продолжением маркетинговой активности бренда «Good right now», разработанной креативным агентством Saatchi & Saatchi, и продлится все лето.

Платформа данных, на которой базируется кампания, была разработана собственными силами Waitrose.

Ранее OOH Mag писал, что рекламный баннер Waitrose, шатко установленный в качестве маркетингового трюка, был отгорожен сотрудниками муниципального совета из-за опасений общественной безопасности.

Перевод: OOH Mag

Источник: marketing-beat.co.uk

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top