ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Waitrose: наш рекламный щит определенно не падает!

Waitrose: наш рекламный щит определенно не падает!

Совет по связям с общественностью обеспокоен по поводу безопасности после того, как для рекламы ритейлера установили перекошенный рекламный щит в центральном районе Лондона.

Рекламный баннер Waitrose, шатко установленный в качестве маркетингового трюка, был отгорожен сотрудниками муниципального совета из-за опасений общественной безопасности.

Ритейлер заказал себе установку перекошенного рекламного щита на Линдор-роуд в Уондсворте, на юго-западе Лондона, чтобы обратить внимание на падающие цены.

Рекламный баннер, изображавший стрелку, направленную вниз, по бокам которой располагались продукты питания, сопровождался текстом: «Что ж, это хорошо – новые более низкие цены на сотни ваших любимых продуктов».

Хотя сообщение для клиентов заключалось в том, что цены снижаются, это не считалось по всем направлениям, поскольку обеспокоенность местной общественности побудила совет Уондсворта возвести ограждение вокруг рекламного щита.

Этот шаг вызвал реакцию со стороны ритейлера в социальной сети X.

В сообщении ритейла с пометкой муниципального совета говорится: «Спасибо за быстрые действия, но хотя наши цены быстро падают, наш рекламный щит определенно не падает!»

В отдельном посте на официальном аккаунте бренда Specsavers X Waitrose спросил: «Ребята, один для вас?».

В субботу муниципальный совет подтвердил газете Guardian, что с тех пор барьеры были сняты.

Представитель совета сказал: «Нас предупредил об этой необычной рекламе заинтересованный представитель общественности, и хотя мы могли видеть, что она может быть намеренно создана так, чтобы выглядеть таким образом, мы подумали, что лучше не рисковать общественной безопасностью, поэтому разместили барьеры вокруг нее, чтобы быть в безопасности.

Как только мы поговорили с Waitrose и установили, что размещение баннера было задумано именно так, мы сразу же убрали барьеры».

В этом месяце Waitrose объявила о планах снизить цены на более чем 200 продуктов «еженедельного магазина». Это пятый раз, когда ритейлер, принадлежащий John Lewis Partnership, объявляет о снижениях цен с февраля 2023 года.

Ранее OOH Mag писал, что в Лондоне появился билборд с гигантской бритвой для бритья.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Guardian

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top