ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
IT-сбой как знак, призывающий всех выйти на свежий воздух

IT-сбой как знак, призывающий всех выйти на свежий воздух

decathlon canada outage

Компания Decathlon Canada воспользовалась глобальным компьютерным сбоем, чтобы заставить людей выходить на улицу и вести активный образ жизни.

decathlon canada hijacks global computer outage to get people outside and active
Дерзкая реклама от агентств Rethink и Cossette Media предлагает здоровый призыв к действию.

Как вы, возможно, знаете, рано утром в пятницу произошел глобальный сбой в работе IT-систем.

decathlon canada hijacks global computer outage to get people outside and active1
Но среди этого хаоса и неразберихи Decathlon приглашает пострадавших работников выйти на улицу, чтобы размяться, поиграть и провести день без неработающего экрана.

Кампания запущена всего через несколько часов после начала рабочего дня, Decathlon, чьи фирменные цвета находятся в палитре, аналогичной странице с ошибками Microsoft, идеально готов присоединиться и перехватить инициативу, используя море синих экранов, которые приветствовали миллионы канадцев этим утром, но обеспечение здорового призыва к действию: выйти на улицу.

Фактически, Decathlon предлагает скидки до 50% на товары для активного отдыха, чтобы помочь посетителям в этот день получить «Готовность к игре» — глобальный фирменный сплоченный клич бренда.

«Мы знаем, что канадцам трудно найти время для занятий спортом или просто для прогулок на свежем воздухе, — говорит Мари-Лу Блейс (Marie-Lou Blais), директор по маркетингу Decathlon Canada. —Когда мы увидели эту новость, мы восприняли ее как знак и момент, призывающий всех нас отключиться и расслабиться».

«Мы всегда стремимся помочь нашим клиентам участвовать в обсуждениях, происходящих в режиме реального времени и в реальном мире, — говорит Алекс Лефевр (Alex Lefebvre), директор и национальный управляющий партнер Rethink. —Звезды сошлись: сочетание технического сбоя и вывода людей на улицу идеально соответствует миссии Decathlon — дать канадцам возможность вести более активный образ жизни».

Инициатива была разработана Rethink и реализована при поддержке Cossette Media. Кампания будет размещаться на английском и французском языках в социальных сетях и DOOH. В то время как ресурсы кампании ведут на стоковый сайт Decathlon, бренд увлечен своей главной целью — побудить людей выйти на улицу и насладиться чудесами летних видов спорта.

Ранее OOH Mag писал, что агентство Cossette разработало специальные цифровые плакаты с изображением продуктов в двоичном коде, а также интерактивный сайт для IT-специалистов.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top