ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Lovehoney хочет, чтобы вы «сделали ракетку» на Уимблдоне

Lovehoney хочет, чтобы вы «сделали ракетку» на Уимблдоне

lovehoney wimbledon racket

Лондонское рекламное агентство Boldspace запускает самую громкую outdoor-кампанию бренда сексуального здоровья Lovehoney.

lovehoney wants you to ‘make a racket this wimbledon
Ведущий бренд сексуального здоровья Lovehoney привлек к себе внимание на прошлой неделе, когда рядом со всемирно известным теннисным турниром появилась его новая рекламная кампания с остроумным посланием «Сделай ракетку на этом Уимблдоне».

Реклама является частью более широкой кампании, направленной на то, чтобы побудить людей этим летом активнее высказываться в спальне.

Крики на корте исторически были предметом разговоров в этом виде спорта, и зрители замечали это каждый год, когда настраивались на теннис. Некоторые эксперты и исследования предполагают, что крики могут помочь улучшить производительность игроков, помогая повысить уверенность, ритм и даже скорость мяча, и Lovehoney празднует увеличение децибел. Популярный бренд секс-игрушек исследовал потенциальные преимущества повышенного шума для вашей работы в спальне и хочет, чтобы вы попробовали это сами!

Делясь своими соображениями о том, почему повышенный шум в спальне может также помочь улучшить производительность, эксперт Lovehoney по сексу и отношениям Аннабель Найт (Annabelle Knight) говорит: «Мы часто говорим о важности хорошего общения во время секса, но люди иногда забывают, что это существует во многих различных формах. Хотя это правда, что стоны, кряхтение и другие подобные звуки являются отличным способом дать понять вашему партнеру, что вы наслаждаетесь собой, теперь мы думаем, что самовыражение таким способом на самом деле может оказать прямое влияние на то, как вы себя чувствуете, и улучшить ваше выступление.

Шум может заставить вас – в данный момент – почувствовать себя немного сексуальнее и может помочь возбудить вас еще больше, а это означает, что вы оба с большей вероятностью достигнете оргазма. Это добавляет дополнительной страсти и помогает вам чувствовать себя более связанным с партнером и синхронизированным друг с другом».

Обсуждая кампанию, Надя МакКоуэн Хилл (Nadia McCowan Hill), руководитель глобального отдела по связям с общественностью Lovehoney, сказала: «Уимблдон — это знаковый спортивный момент каждый год, и поскольку крики на корте часто становится горячей темой для дискуссий, мы хотели использовать это как возможность поговорить о преимущества создания большего шума как на площадке, так и за ее пределами. Люди должны чувствовать себя вправе высказаться и выразить себя, так что не бойтесь этим летом заняться ракеткой!»

Говоря о креативном мышлении, лежащем в основе кампании, Лу Келли (Lou Kelly), руководитель агентства Boldpsace, комментирует: «Мы очень рады видеть, что эта кампания осуществилась, чтобы отпраздновать начало еще одного чемпионата Уимблдона. Мы всегда ищем способы вдохновить людей, и что может быть лучше, чем энергия на корте Уимблдона!»

Ранее OOH Mag писал, что в outdoor-кампании бренда секс-игрушек показан огурец.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top