ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В кампании бренда секс-игрушек показан огурец

В кампании бренда секс-игрушек показан огурец

Бренд секс-игрушек всегда находит креативные способы обойти ограничения, а нестандартное мышление обеспечивает ему сегодня первое место.

Когда дело доходит до рекламы своей продукции, маркетологи Lovehoney всегда должны быть немного более изобретательны. Из-за ограничений на то, какие продукты и когда они могут демонстрировать, бренд секс-игрушек теперь использует предметы повседневного обихода, чтобы донести свое послание.

Забавно, что в кампании «Не секс-игрушка» в качестве самодельных игрушек используются огурец, стиральная машина и даже зубная щетка. Фактически, бренд даже попросил британскую общественность высказать свое мнение, что добавляет рекламе еще один уровень аутентичности.

На первый взгляд, эта кампания с ироничным текстом выглядит смелой и комичной, но в ней заключено более серьезное послание: риски стигматизации сексуального удовольствия огромны. Добавляя немного юмора в эту важную тему, Lovehoney открывает диалог и поощряет разговоры о сексуальном здоровье, хотя и в беззаботной форме.

Ясно одно: главная миссия бренда — нормализовать разговоры о сексуальном здоровье. Он хочет принести секс-игрушки в массы в надежде на маленькую революцию в отношении к ним – по одному огурцу за раз.

Ранее OOH Mag писал, что реклама Lovehoney побуждает всех проявлять любовь к себе и громко об этом говорить.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top