Вам больше никогда не придется «плевать на эту штуку»
Peech, бренд товаров для сексуального здоровья, известный своим глубоким подходом к интимной близости, запустил дерзкую кампанию по продвижению собственного бренда лубриканта, гарантирующего, что вам больше никогда не придется «плевать на эту штуку».
В Peech верят в то, что удовольствие должно быть безопасным, доступным и веселым. С запуском «Hawk Tuah In A Tube» они не просто оседлали волну мемов — они устанавливают новый стандарт и помогают снять табу с использования смазки. Смазка Glide & Slide от Peech обеспечивает шелковистое, гладкое и длительное скольжение, созданное на основе натуральных ингредиентов на водной основе, что устраняет необходимость в слюне, которая может занести вредные бактерии и даже распространить некоторые инфекции, передающиеся половым путем, такие как гонорея.
Outdoor-кампания под названием Hawk Tuah in a tube (дословно «Ястреб Туах в трубке» — прим. пер.) была запущена в Дании в августе 2024 года. Она была создана для бренда Peech рекламным агентством Worth Your While.
Ранее OOH Mag писал, что в рекламной кампании бренда секс-игрушек показан огурец.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com