ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Кампания Silver Spoon: «Жизнь — это то, что ты печешь»

Кампания Silver Spoon: «Жизнь — это то, что ты печешь»

life is what you bake it2

Новая кампания бренда Silver Spoon, который представлен почти в половине кухонных шкафов Великобритании, стартует на этой неделе, призванная вдохновить британцев на создание большего количества моментов радости от выпечки. Креативная кампания, снятая студией Ourselfes, представленная на ТВ, в цифровом формате и OOH, сосредоточилась на праздновании и демонстрации множества моментов радости, которые приносит выпечка, создавая воодушевляющее сообщение, которое воплощается в жизнь с помощью строки «Жизнь — это то, что вы печешь».

В основе кампании, посвященной рецепту бисквита Виктории, который передается из поколения в поколение, лежит история, разворачивающаяся сквозь призму времени, а в рекламном ролике «Бисквит Виктории» показан процесс выпечки одного и того же рецепта торта на протяжении 50 лет.

life is what you bake it

Реклама начинается с того, что молодая девушка Виктория учится печь вместе со своей матерью. История Виктории прослеживается на протяжении трех поколений в ярких сценах на кухне, подкрепленных ремейком классического трека Kinks «Victoria». Виктория вырастает в молодую женщину, которая увлекается выпечкой и демонстрирует множество моментов радости от выпечки на протяжении всей своей жизни, в том числе как мать и бабушка. Мода и случаи могут меняться на протяжении десятилетий, но радость от выпечки остается постоянным, радостным хобби и, со временем, семейной связью.

life is what you bake it1

Новая кампания сопровождает редизайн упаковки Silver Spoon, которая появилась в магазине в начале этого года. Дизайн упаковки Heritage также появляется в качестве эпизода в кампании, поскольку креативная команда копалась в архивах, чтобы найти предыдущие дизайны.

Рекламный ролик был снят Абелем Рубенштейном, чей сериал Life In Love в настоящее время показывается на телеканале ITV, и будет транслироваться параллельно с OOH. В наружной рекламе представлены те же персонажи, изображенные рядом с текстовыми строками, которые суммируют воспоминания, созданные послеобеденными часами, проведенными за выпечкой на кухне. Облизывание ложки описывается как «Все еще лучшая часть», в то время как другие строки делятся заветными моментами, созданными вокруг выпечки с Silver Spoon: «Когда шел дождь, мы лили», «Однажды он попросит рецепт» и «Точно так же, как делала моя мама».

Кампания под названием «Жизнь — это то, что ты печешь» стартовала в Великобритании в сентябре 2024 года. Она была создана для бренда Silver Spoon рекламным агентством Ourselves.

Ранее OOH Mag писал, что на рекламном щите Aldi была изображена гигантская буханка хлеба.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top