Кампания Silver Spoon: «Жизнь — это то, что ты печешь»
Новая кампания бренда Silver Spoon, который представлен почти в половине кухонных шкафов Великобритании, стартует на этой неделе, призванная вдохновить британцев на создание большего количества моментов радости от выпечки. Креативная кампания, снятая студией Ourselfes, представленная на ТВ, в цифровом формате и OOH, сосредоточилась на праздновании и демонстрации множества моментов радости, которые приносит выпечка, создавая воодушевляющее сообщение, которое воплощается в жизнь с помощью строки «Жизнь — это то, что вы печешь».
В основе кампании, посвященной рецепту бисквита Виктории, который передается из поколения в поколение, лежит история, разворачивающаяся сквозь призму времени, а в рекламном ролике «Бисквит Виктории» показан процесс выпечки одного и того же рецепта торта на протяжении 50 лет.
Реклама начинается с того, что молодая девушка Виктория учится печь вместе со своей матерью. История Виктории прослеживается на протяжении трех поколений в ярких сценах на кухне, подкрепленных ремейком классического трека Kinks «Victoria». Виктория вырастает в молодую женщину, которая увлекается выпечкой и демонстрирует множество моментов радости от выпечки на протяжении всей своей жизни, в том числе как мать и бабушка. Мода и случаи могут меняться на протяжении десятилетий, но радость от выпечки остается постоянным, радостным хобби и, со временем, семейной связью.
Новая кампания сопровождает редизайн упаковки Silver Spoon, которая появилась в магазине в начале этого года. Дизайн упаковки Heritage также появляется в качестве эпизода в кампании, поскольку креативная команда копалась в архивах, чтобы найти предыдущие дизайны.
Рекламный ролик был снят Абелем Рубенштейном, чей сериал Life In Love в настоящее время показывается на телеканале ITV, и будет транслироваться параллельно с OOH. В наружной рекламе представлены те же персонажи, изображенные рядом с текстовыми строками, которые суммируют воспоминания, созданные послеобеденными часами, проведенными за выпечкой на кухне. Облизывание ложки описывается как «Все еще лучшая часть», в то время как другие строки делятся заветными моментами, созданными вокруг выпечки с Silver Spoon: «Когда шел дождь, мы лили», «Однажды он попросит рецепт» и «Точно так же, как делала моя мама».
Кампания под названием «Жизнь — это то, что ты печешь» стартовала в Великобритании в сентябре 2024 года. Она была создана для бренда Silver Spoon рекламным агентством Ourselves.
Ранее OOH Mag писал, что на рекламном щите Aldi была изображена гигантская буханка хлеба.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com