Кто съел рекламный щит бренда Sir Kensington’s в Мидтауне?
Время от времени мы видим рекламные щиты, которые выглядят достаточно аппетитно, чтобы их съесть. Но бренд приправ Sir Kensington’s делает еще один шаг вперед — с забавным трюком в наружной рекламе, размещенной в центре Манхэттена. В течение трех недель в одной локации демонстрировалась серия рекламных баннеров, предупреждающих прохожих не жевать аппетитно выглядящую рекламу.
Розыгрыш, придуманный агентством Interesting Development, начался 12 июля с рекламного щита, представленного на фото выше, на Западной 30-й улице недалеко от 7-й авеню.
Жители Нью-Йорка, как это обычно бывает, по-видимому, полностью проигнорировали предупреждение, потому что всего через два дня на щите обнаружилось явное отсутствие некоторых кусочков — прохожие не могли устоять перед изображениями кетчупа и майонеза сэра Кенсингтона (а также, как ни странно, верхнего левого угла щита).
Через два дня следы от укусов зажили, и было вынесено новое предупреждение.
Но даже угроза слежки камер наблюдения не смогла защитить рекламу от «голодающих».
Поняв, что «настало время стать серьезным», бренд снова изменил текст на рекламном щите и даже предпринял замечательный шаг, поручив Стиву Ширрипе, более известному как Бобби Баккалиери из «Клана Сопрано», лично охранять билборд. Это само по себе вызвало целый ворох публикаций в СМИ.
Но это было безнадежное дело. В конце концов, в начале августа, Sir Kensington’s вывесил куда менее аппетитный баннер, информирующий соседей о том, что оригинальный рекламный щит был перенесен в Geneva Freeport — знаменитый складской комплекс в Женеве, Швейцария, где хранятся произведения искусства и другие ценности.
Пол Кайоццо (Paul Caiozzo), креативный директор Interesting Development, признает, что забавная серия баннеров была сложной в плане логистики. «Пришлось координировать много времени, учитывать праздники, менять рекламные баннеры, графики знаменитостей и даже доставку в Швейцарию», — говорит он.
Ширрипа был полезным дополнением к кампании. «Жители Нью-Йорка знали, что не стоит связываться со Стивом из-за баннера, особенно с таким человеком, как он, который изображал на экране крутого персонажа, связанного с мафией», — говорит Кайоццо. «Он отпугивал людей, используя свою грубую итальянскую энергию».
Он добавляет: «Билборд не только вызвала интерес у прохожих этим летом, но Стив также рассказал о своей защите рекламного щита местным и национальным новостным изданиям. Плюс, трюк получил позитивное отношение и комментарии на каналах Стива и бренда в социальных сетях».
В конце концов, это была приятно-нелепая кампания, которая возвращала нас к инди-корням бренда Unilever.
«Sir Kensington’s — это высококачественный, премиальный продукт, но при этом остается чрезвычайно игривым и веселым брендом», — говорит Кайоццо. «От таких трюков, как музей картофеля фри [выставка Fries of New York], поддержка документального фильма о всемирной истории картофеля фри и их мультяшный логотип с моноклем, мы хотели сохранить этот нетрадиционный, изобретательный дух».
Ранее OOH Mag писал, что телеканал BBC использовали игру света и тени в наружной рекламе для промо «Дракулы».
Перевод: OOH Mag
Источник: musebyclios.com