Фанерный щит для вампира
BBC использовали игру света и тени в наружной рекламе для промо «Дракулы».
В честь выхода фильма «Дракула» от BBC инхауз-команда BBC Creative создала необычные постеры, использовав тот же юмор, что и в новом сериале от авторов «Шерлока» Марка Гэтисса и Стивена Моффата.
Креативщики использовали игру света и тени благодаря которой главный герой появлялся в виде призрака. Днем прохожие видели билборды с колышками, которые обычно используются для убийства вампиров. А ночью свет отбрасывал тень, которая напоминала лицо злодея.
Более того, внизу рекламных щитов располагался ящик, стекло которого нужно было разбить в случае нашествия вампиров и взять оттуда деревянный кол. Кампания призвана была отразить свежий взгляд авторов сериала на классического героя, а ее каждый элемент должен был удивить.
Перевод: mmr.ua
Источник: thedrum.com