Когда вы угадываете все числа и выигрываете по-крупному, играя с этим бонусным множителем, чувство чистой радости становится вполне реальным. Креативщики агентства Decker только что сделали эту волну счастья еще более реальной. Самое лучшее, что у вас есть шанс сделать это снова каждые четыре минуты. KENOOOOOOOOOHHHH YEAH!
Рекламная кампания под названием KENOOHH YEAH! стартовала в Соединенных Штатах в октябре 2024 года. Она была создана для бренда: CT Lottery, рекламным агентством: Decker. Эта кино-, outdoor- интегрированная рекламная кампания связана с азартными играми и игровой индустрией.
Ранее OOH Mag опубликовал кейс «Русское лото»: как включение DOOH в медиамикс увеличивает продажи.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com