Красивый набор домино, сделанный на заказ, бабушка и внук играют в кости, чтобы сломать табу тем вокруг здоровья существующих в Карибском сообществе в Великобритании.
Короткометражный фильм в партнерстве с Кембриджским университетом выходит в кинотеатрах, включая outdoor-кампанию и сделанные на заказ наборы домино, отправленные по всей стране в парикмахерские, церкви, кафе и общественные центры.
Социальная кампания под названием Liming With Gran («Забей козла с бабулей») была запущена в Великобритании в октябре 2024 года. Она была создана рекламным агентством Ketchum. Эта кампания относится к индустрии здравоохранения.
Ранее OOH Mag писал, что кампания Wild Secret нацелена на людей старше 65 лет.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности