ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Кампания Wild Secret нацелена на людей старше 65 лет

Кампания Wild Secret нацелена на людей старше 65 лет

Зачем вязать одеяло, если можно быть под ним? Это мысль, стоящая за новой кампанией, направленной на устранение стигмы в отношении секса для пожилых австралийцев.

Интернет-магазин секс-игрушек Wild Secrets поощряет людей старше 65 лет получать удовольствие, предлагая 20-процентную скидку на секс-игрушки по картам пенсионеров. Да, вы правильно прочитали.

Кампания «Лучше с возрастом», подготовленная агентством The Royals, является частью миссии бренда по нормализации сексуального удовольствия, демонстрируя (не буквально), что секс-игрушки так же актуальны для людей старше 65 лет, как и для всех остальных.

Кампания, направленная на то, чтобы разрушить эйджистские представления общества о том, на что похожа жизнь после 65 лет, поддерживается опросом 500 австралийцев (в возрасте старше 65 лет), который показал, что 1 из 3 (33%) людей старше 65 лет уже комфортно используют или обсуждают секс игрушки.

Опрос также показал, что более половины (53% женщин старше 60 лет и 55% мужчин старше 60 лет) согласны с тем, что секс-игрушки могут помочь максимизировать сексуальное удовольствие в более позднем возрасте.

Адам Ли (Adam Lea), менеджер по маркетингу в PHE International, говорит: «В то время, когда позитивное отношение к сексу растет, старение и сексуальное удовольствие остаются запретной областью. Когда речь заходит о сексе, люди старше 65 крайне мало представлены в медицинских документах, массовой культуре и рекламе и часто представлены через призму эйджизма.

Наша цель в Wild Secrets всегда заключалась в том, чтобы помочь каждому принять и исследовать свое удовольствие, независимо от его демографической принадлежности».

Кампания проводится в традиционных СМИ, которые «по-прежнему поддерживают пожилые австралийцы». Сюда входят OOH, BVOD и печатные издания, в том числе местные газеты.

Кампания началась с 16-страничного каталога для заказа по почте с рекомендациями по доступным игрушкам и образовательным контентом, одобренным сексологами, а также с 20-процентной скидкой для всех владельцев карточек пенсионеров Австралии.

Каталог был распространен на загородных виллах, гольф-клубах и боулинг-клубах по всей Австралии.

Ранее OOH Mag писал, что всплеск продаж секс-игрушек подвиг бренд Womanizer на очередную OOH-кампанию в Канаде.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top