Виски Macallan’s отмечает свое 200-летие мастерства
Благодаря агентству Havas бренд Macallan’s воплощает в жизнь эпические 3D OOH-активации.
Отмечая «200 лет молодости», The Macallan представил глобальную маркетинговую кампанию одновременно с запуском долгожданной коллекции TIME: SPACE. Представляя TIME: SPACE и TIME: SPACE Mastery, кампания отмечает постоянную преданность несравненному мастерству и креативности, а также глубокую связь бренда с природой.
Новая кампания приглашает зрителей в путешествие по интерпретации путешествия во времени в стиле The Macallan с помощью двух фильмов о героях и 3D-рекламных экранов, находящихся в знаковых локациях по всему миру.
Фильмы погружают зрителей в альтернативный мир, где время течет неожиданными путями, а природа сохраняет самое ценное. Используя разных персонажей, животных и растения, фильмы подчеркивают внутреннюю связь The Macallan с природой. Каждый фильм рассказывает уникальную историю, но оба отражают основные ценности бренда: артистизм и наследие.
По мере развития кампании The Macallan будет освещать основные мировые достопримечательности яркими 3D-рекламными щитами, воплощая в жизнь аспекты кинематографических фильмов в ключевых городах по всему миру, включая:
Лондон — площадь Пикадилли: с 7 октября 2024 г.
Лас-Вегас — купол «Сфера»: с 11 октября 2024 г.
Нью-Йорк — Пенсильванский вокзал: с 30 сентября 2024 г.
Шанхай (Западный Нанкин), Шэньчжэнь (торговый район Баофан), Гонконг (центральное здание Хинг Вай): с 1 ноября 2024 г.
Токио — Омотесандо: с апреля 2025 г.
Сингапур – Проекция света на Hilton и торговый центр iON Dragon Tail: продлится до конца октября 2024 г.
Кроме того, кампания будет проводиться посредством размещения на рекламных щитах в крупных городах и транспортных узлах.
Глобальные транспортные узлы: крупнейшие аэропорты и транзитные пункты, включая международный аэропорт Лос-Анджелеса, лондонский аэропорт Хитроу, шанхайский международный аэропорт Пудун и международный аэропорт Дубая, продемонстрируют неподвижные изображения кампании, охватывая международных путешественников и глобальную аудиторию.
Лесли Дэйви (Leslie Davey, бренд-директор The Macallan), сказал: «Коллекция TIME: SPACE представляет собой определяющий момент для The Macallan. Представление двух уникальных новых релизов в форме TIME: SPACE и TIME: SPACE Mastery — это празднование путешествия во времени через мастерство виски, которым The Macallan славится уже более 200 лет.
Эта кампания — исследование времени — почтение прошлого и взгляд в будущее — а также подчеркивание постоянной преданности The Macallan несравненному мастерству, креативности и глубокой связи с природой. Отражая наследие и инновации The Macallan на мировой сцене, были выбраны знаковые места, чтобы поделиться этим фантастическим путешествием с аудиторией по всему миру».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов».
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com