Европейский форум WOO: Анна Менегуццо из Moleskine
Креативный директор по бренду и коммуникациям Moleskine Srl Анна Менегуццо (Anna Meneguzzo) присоединилась к спикерскому составу предстоящего Европейского форума Всемирной организации наружной рекламы (WOO) в Милане с 4 по 6 ноября. Она рассмотрит, как распространение цифровых экранов трансформирует креативные возможности и влияние индустрии наружной рекламы.
Менегуццо, которая до прихода в Moleskine 21 год проработала креативным директором в рекламных агентствах, говорит: «Цифровой мир доминирует во всех аспектах нашей жизни, и, несмотря ни на что и всех, мы его любим. Потому что экраны — это порталы, которые открывают тысячу миров, соединяя нас, развлекая нас, информируя нас.
Но, как и во всех страстных историях, здесь есть антигерой, аутсайдер: в медиа, я полагаю, это наружка. Но что может удивить нас больше, чем сверкающий глобальный доступ к этому медиа, который стал возможен благодаря цифровому миру? Красота, осознание пространства, контекстуальный опыт чувств. Те вещи, которые могут заставить нас воскликнуть О-О!»
Директор по маркетингу WOO Ричард Сатурли (Richard Saturley) говорит: «Креативная эффективность — одна из главных тем Европейского форума, и мы не могли бы найти более квалифицированного и вдохновляющего гида по этой теме, чем Анна. Она настоящий энтузиаст OOH, и ее презентация, несомненно, станет одним из самых ярких событий Европейского форума в Милане».
WOO Milan станет возможностью быть в курсе событий, преобразующих глобальную индустрию Out of Home. Организаторы форума с нетерпением ждут возможности приветствовать вас в Милане. Однако места быстро заканчиваются, поэтому для того, чтобы забронировать место, рекомендуется зарегистрироваться как можно скорее.
В настоящее время программа находится на стадии завершения, дальнейшие объявления будут сделаны позднее.
Ранее OOH Mag писал, что на Европейском форуме WOO обсудят важность OOH-креативов.
Перевод: OOH Mag
Источник: worldooh.org