На Европейском форуме WOO обсудят важность OOH-креативов
Консультант по креативу Дино Бербидж (Dino Burbidge) будет исследовать эффективный OOH-креатив на форуме Всемирной организации наружной рекламы (WOO) в Милане.
Дино Бербидж, который, по отзывам аудитории, был одним из самых популярных спикеров на последних глобальных конгрессах WOO, является креативным консультантом, специализирующимся на пересечении креативности и технологий, что является ключевым вопросом, особенно в сфере цифровой наружной рекламы.
Он предполагает, что креатив имеет решающее значение, следующий по значимости элемент в кампании, добавляя ей эффективности и прибыльности. Но не все OOH-креативы созданы равными, и на миланском форуме Дино изложит научные и практические советы, необходимые для создания эффективных кампаний.
Директор по маркетингу WOO Ричард Сатурли (Richard Saturley) говорит: «Дино привнес новое измерение в наши глобальные конгрессы, последний из которых состоялся в Гонконге, и мы рады приветствовать его на нашем региональном Европейском форуме. Мы все признаем, что креатив важен, но его, как известно, трудно определить. Дино сделает именно это с помощью своего уникального сочетания креативного опыта на практике и понимания поведенческой науки в Out of Home».
Со-генеральный директор Ströer Кристиан Шмальцль (Christian Schmalzl) уже был объявлен первым основным докладчиком конгресса в Милане, и в ближайшие недели WOO объявит имена других докладчиков.
Ранее OOH Mag писал, что открыта регистрация на европейский форум WOO в Милане 4-6 ноября 2024 г.
Перевод: OOH Mag
Источник: worldooh.org